Я никогда не слышала действительного Его Мнения о

Я никогда не слышала действительного Его Мнения о Себе,
как Авторе дневниковых записей и рифмованных опусов
на философские темы
(что интересует меня больше всего на свете)
а если были хвалебные или смешливые, то это для поддержания диалога
и ласкового поглаживания моего творчеств, заранее прощая мне моё невежество,
примитивизм мышления и увлечение эзотерикой,
что являлось (по его просвещенному мнению) экзальтированным капризом не сведущей в науках барышни,
и поэтому то, что писалось мне, а это были шедевры изящной словесности, я воспринимала, как не мне, а той красивой местности,
за которую он меня принимает и.. приукрашает и,
конечно, получает истинное удовольствие, обнаруживая  в себе грани (свойства) своего неиссякаемого чувственного Таланта,
О! он безусловно был Гигантом этой магнетической Поэзии, Мастером, ювелирно перебирающим кванты невероятных вибраций, посылаемых йИм в Пространство.
У Поэта должна быть, просто обязана быть Муза, и чтобы брови союзны, и глаза, как море, зеленые, вот он и описывал (придуманную меня) Музу и любовью исходил к придуманной..
а я что ж! кто бы не влюбился в Поэта и не принял его песнопения за чистую монету!
(высочайшей пробы!) а я простая советская баба, пардон, бабетта,
даже до полновесной бабы не дотягиваю,
но оказалось, что представляю ценность иного рода..
Философия, эзотерика - это особая порода, не постесняюсь сказать, божественная, и и я, как Аллигатор Данте - существенная,
и как раз То, что он во мне презирал, а порой ненавидел,
и было Главное мое Достоинство - мое Видение и Ведение Тайн божественных, непреклонных существенных,
и наплевательское отношение к этим Тайнам откатило меня от него и не случайно
Буквы, слоги, ритмы, стихи - удел астральный, но земляной континентальный, не стремящийся разгадать проникнуть в мои с Богом Тайны,
я сопротивляюсь отчаянно властному натиску и наезду, меня укрывает и защищает Бездна
и Восторг мой и восхищение Его стихами сникает под влиянием божественного цунами, в темя мне направляемого, пахнущего костром и гарью..
Есть ли надежда на изменение Его мнения обо мне?
а пожалуй, нету
грустно и пакостно мне вдвойне

                Света Бабетта

PS кому это письмо?
объяснение Суду Присяжных и посетителей
Шоу захватывающее, много зрителей


Рецензии