Благодаря богов за эту шалость

Откуда ты? С каких сошел высот,
С каких олимпов вдруг ко мне спустился,
Как бог красив, как кипарис высок,
Насмешкой нежной свет в глазах искрился.

Во мне смешались радость и печаль,
Кокетство и сомненье вихрем пестрым,
Набросив на меня надежды шаль,
Пронзив мне сердце сладострастьем острым.

Шагнув навстречу, руку протянул,
Окутав в пламень запахов и звуков,
Мой слабый разум в нежности тонул,
Расслышав двух сердец безумных стуки.

В потоке бурном непривычных слов
Несло меня в неведомые дали.
О, как владел ты этим ремеслом!
Поэты о таком и не мечтали.

Забыв все то, что было до тебя,
Сопротивляться чувствам не пыталась,
Я оживала, веря и любя,
Благодаря богов за эту шалость.

Насмешники ведь им и невдомек,
Что это чудо будет длиться вечно.
Мир чувств, что так прекрасен и высок,
Не исчезает в суете беспечной.


Рецензии