Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 426

Сколько тебе нужно денег?  -  Чтобы не считать.

Какое у него лицо?  -  Умное!  -  Значит уже «накидался»!

Почему развелись?  -  Пожалели друг друга.

Что так получилось, эта Судьба?  -  Нет. Глупость.

У тебя бывают дни трезвости?  -  Да, иногда, ночью.

Какие законы вносятся от партии Единая Россия?  -  Законы подлости.

Для чего столько чиновников?  -  А кто нам будет создавать глобальные проблемы?

Любопытство  -  главный стимул в приобретении знаний.

Выспался!  -  И доброе утро.

У тебя всё есть, что тебе ещё надо?  -  Ещё чуть-чуть.

А как надо?  -  Как учили!

Он как «связующее звено»?  -  Нет, как «затычка»!

Что для инопланетян, человечество?  -  Пример у разумного, отсутствие разума.

Шведы ближе всех к коммунизму!  -  Один «шведский стол» чего стоит.

Я тебя не узнал!  - А, чё остановился? Иди мимо.

Как специалист, он состоялся!  -  Перерос свои профессиональные ошибки.

Что тебя в нём разочаровало?   -  Думала «грелка» на всё тело, а оказался «водочным компрессом».

Человеколюбие?!  -  Я тебе, что собака?

Когда тебе завидуют, что ты чувствуешь?  -  Радуюсь.

Мнение?  -  Вариант лжи.

Трать деньги с умом!  -  Это как? Без удовольствия?!

Мне нечего терять!  -  А я теряю терпение. Глядя на всё это.

Бокс - «звёздный» вид спорта?  -  Порой боксёр видит «звёзд» больше, чем иной астроном.

Я буду смешным!  -  Если ты от этого будешь весёлой!

Как русскому человеку определиться? Что лучше: свобода или жизнь?  -  Если он не имеет и не знает, ни одного ни другого!?

Что этому памятнику не хватает?  -  Стаи голубей.

Он инакомыслящий!  -  Он не пьющий!

Был полезным!  -  Стал «использованным»!

Профессиональная вдова, вам гарантирует, любовь до гроба!  -  Вашего.

Ценная вещь?  -  Вещь - которую готовы купить не торгуясь.

В его жилище столько мух!  -  Это и понятно, он и мухи не обидит.

Пейте хорошее вино из хрустальных бокалов!  -  Они придают привкус «солнечных зайчиков»!

А, что в ней хорошего?  -  Даже её гинеколог, мужчина подписался на её страничку, в интернете.

У тебя Совесть есть?  -  С ней и пьём.

Законы математике не действительны в арифметике любви!  - Один плюс один не всегда два, может быть сколько угодно.

Жил счастливо!  -  А здесь взял и влюбился.

Кто обманывает честного человека?  -  Самообман.

Оптимист говорит: «Всё к лучшему!»  -  Но чаще оказывается прав пессимист.

На ночь есть вредно, обойдёмся без закуски!  -  Наливай!

Тебя никто не понимает!  -  Знаю, я умный!

Поспорил с умным? И как?  -  Он повеселился, а я кое-что и почерпнул.

Чем занимаешься?  -  «Достаю» детей, я акушерка.

Он не глуп!  -  Понятно, сами в нём сомневаетесь.

Не легкая дилемма!  -  Кто ты подкаблучник или маменькин сынок?

А как без новостей?  -  Они нас отрывают от прошлого.

Зачем нужна в доме кошка?  -  Она приносит уют.

Поводок человека?  -  Совесть.

Я жене не вру!  -  Я ей говорю то, что она хочет слышать.

Не нашли Истину?  -  Не переживай! Вы её сберегли.

У подлецов друзья?  -  Подельники.

Любит давать интервью, да никто не берёт!  -  Так он теперь ходит в церковь, на исповедь.

За прекрасных дам!  -  И дурнушки считают, что этот тост за них.

Мечты мазохиста?  -  Кошмар.

Поссорился с женой!  -  Теперь она ждёт благоприятной погоды, чтобы выставить мой чемодан за дверь.

Дают халяву?  -  Задумайтесь, это покупают вас.

Чем выше ветви власти!  -   Тем больше на них ворюг.

Почему его постоянно обманывают?  -  Он того стоит.

Почему не «родилась» Истина!  -  «Акушерки» подрались.


Рецензии