Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 427

Смысл жизни?  -  Идеи, которые навязывает пропаганда, горбатиться на чужих людей и их интересы.

Не ввязывайся с ним в споры!  -  У него задача одна! Выставить тебя дураком!

Когда «поплывём» домой?  -  Когда «заштормит».

Какой общественный строй побеждает в спокойной Европе?  -  Мещанский.

Ты ещё девочка?  -  А, то у меня выбор был!?

То, что скрыто!?  -  Покажет время.

Для чего ты совершаешь ошибки?  -  Чтобы другие на них учились.

У него всё разложено по «полочкам»!  -  Он, что шкаф?

Я пашу как «лошадь»!  -  Успокойся, закури, убей её в себе!

Не соблазняй меня!  -  Мы ведь друзья!

Жена змея!  -  А ты кто? Не хочешь взять себя за «шкирку», как паршивого котёнка и натыкать мордой в свидетельство о браке?

Проблем никаких!  -  Она замужем, так, что тебе и «карты в руки».

Не «кусай» человека!  -  В нём как в червивом яблоке, можешь откусить «червя»!

Он меняет женщин как перчатки?  -  Нет, как «рога».

По воде пошёл! Это чудо?  -  Это «чудо» не тонет!

Он не только нас раздражает!  -  Но и свою кожу, весь покрыт коростою.

Не всё коту масленица!  -  И карась попадает в сметану.

Он пьёт «горькую», а она надышаться им не может!  -  Вот, это любовь!

Расстались и сошлись!  -  Что за маневры?  -  Расстались и поняли, что мы друг друга любим.

Она всё прекрасно помнит!  -  Того, чего не было.

Когда узнал о любви?  -  Когда она от меня ушла.

Ты много пьёшь?  -  Как будешь наливать!

Я ей верю больше, чем себе!  -  Ясно, влюблён.

Его не «поймать»!  -  Слишком «обходительный»!

Зачем же ты так его напоил?  -  Чтобы не дрался.

Хватит делиться со мною своими проблемами!  -  Я уже устал смеяться!

Зачем мне мстишь?  -  Чтоб «посмеяться» вместе.

Я так хочу!  -  Погладить твою «киску»!

Я вас не отпущу!  -  А мы тебя и спрашивать не будем!  -  Ах, так!!? Я пошел отвязывать собаку.

Я лёгких путей не ищу!  -  Я ищу свободные.

 Я не помощник, я советчик!  -  Руки не под то «заточены».

Так кто из вас всё же прав?  -  Чтобы понять, подрались бы, что ли?!

Он сам по себе?  -  Нет, весь из себя!

Вечером был под «мухой»!  -  Проснулся как под «слоном».

Это не трусость!  -  Это опыт!

Какие проблемы?  -  Я же не просил вам мне верить!

Мы с ней поспорили!  -  И она согласилась на секс.

Ты на мне женишься?  -  Нет. Потому, что я тебя люблю.

Хочешь стать моделью?  -  Стань «вешалкой», голодная диета в помощь.

Я её люблю!  -  Ничего, да свадьбы заживёт.

Насколько вы знакомы?  -  Она уже познаёт меня в себе.

Да не хочу я с ним общаться!  -  Он будит во мне совесть.

А обманывать можно?  -  Разве, что в игре, и то, если правилами не запрещается.

Вот и пойми!? -  Не любить её - преступление, а любить – наказание.

У него голова работает как часы!  -  Без кукушки?

Он счастлив?  -  Несомненно! У него же есть я!

Я ухожу из твоей жизни!  -  Счастливого пути! А главное, не забудь закрыть свой рот!

Ты любишь водку?  -  Нет, я с ней сожительствую.

Кто такой Создатель?  -  Это Бог и Сатана в одном «флаконе».

Где свалка отходов умственного труда?  -  В интернете.

Что произошло?  -  Она сказала: «Удиви меня!» Я снял штаны. А она дар речи потеряла!

Что решает всё?  -  Последняя «капля» терпения.

Когда ты нужен своей Родине?  -  Когда ей нужны жертвы.

Что ты знаешь о жене чёрта?  -  То, что её муж с рогами.

Что за народ?  -  Даже за «идущими» в Рай плачут!

«Костюм Евы» консервативен!  -  Разве, что хабалистые модницы украшают его татуажем.

В мир иной идём?  -  Или возвращаемся?

Он совсем охамел! Ему мало секса!  -  Ему ещё и любовь подавай!

Зачем ты от неё требуешь всего?  -  Зачем тебе столько неприятностей?


Рецензии