Я была очень счастливая!!!

Уже в студенческие годы я очень хотела заниматься научной и преподавательской деятельностью. И в итоге моя мечта сбылась. Я закончила с отличием Ленинградский институт Водного Транспорта, Институт руководящих работников и специалистов судостроительной промышленности, аспирантуру на Военно-Морской кафедре в Ленинградском Электротехническом институте имени В.И.Ульянова(Ленина), успешно защитила кандидатскую диссертацию и стала кандидатом технических наук по специальности "Техническая кибернетика и теория информации". Во время моей трудовой деятельности я работала инженером - математиком - программистом, конструктором, заведующей лабораториями, младшим и старшим научным сотрудником, старшим преподавателем, доцентом, заместителем руководителя на двух предприятиях. И была в свои молодые годы успешной и очень счастливой.  Были в то время рядом со мной моя любимая мама, друзья, были любимая работа и ученики, которых я тоже любила и старалась донести до них знания. И очень радовалась всегда, когда они сдавали экзамены на хорошие и отличные оценки.

На фотографии я - кандидат технических наук, молодой учёный, преподаватель и счастливый человек.


Рецензии