Ну что за глупости?

У магазина встретились две женщины.

-   Я слышала, что ты упала, во время игры в волейбол, и ногу при этом подвернула. Так вот, это не я тебе подножку поставила, это кто-то из моих друзей. Но я им про тебя замолвлю словечко, они тебя больше не побеспокоят. - врала и хитрила первая.

-   Не надо про меня никому ничего говорить. Я уже играю на другом поле, а там ноги коротки меня достать: и у тебя, и у твоих друзей. - невозмутимо ответила вторая.

-   Ах так? Тогда знай правду. Ты рассказы выставляешь в местную газету, так вот, они у тебя - хуже не придумаешь. Одно и то же. То голову скрутили твоей героине, то ноги оторвали твоему герою. Пластинку смени. Все потешаются с тебя, да и читателей, которые покупают твою газету, всё меньше и меньше.

-   Ошибаешься. На эти рассказы читателей всё больше и больше. А вообще, меня всё устраивает. Кому надо, те покупают эту газету. Кстати, ты ведь тоже множество всего написала на "злобу дня". И нигде я не видела, чтобы ты там расцеловывала своих главных героев в мягкое место. Как раз наоборот: злоба к ним, злоба и... бесконечная злоба.

-   А ещё мне всё равно, что ты книжки надумала выпускать и недавно ушла в другую газету. - не отставала первая.

-   Это замечательно, что всё равно, но никто бы об этом и не заикнулся с моей стороны, если бы не подножки с твоей. Я просто сообщила, что нашла выход из положения.
А ещё... Я насильно никого не заставляю читать мою газету, пусть не берут, кому не нравится. Ты вот Нинель Пердяйкину в пример привела, как она обо мне плохо отзывается и осуждает мои миниатюры. Так вот, твоя же Нинель и закупает по тридцать штук моих газет и журналов. И мне безразлично её мнение обо мне, она для меня далеко не авторитет.
Плохое дальней дорогой обходят, значит, стоящее, если твои друзья бегут за газетой сломя голову, как на пожар. И ты вместе с ними. Даже если просто посмеяться - так всё правильно, я для того и пишу, чтобы все всегда веселились.


Рецензии
Доброе утро!
Раз читают - значит, это кому-нибудь нужно... И это главный показатель.
Спасибо, землячка, понравилось.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   18.07.2021 07:50     Заявить о нарушении
Мариночка, я на эти вещи смотрю спокойно. НЕ понимаю, почему считается высшим показателем, если на твою писанину поставили рец? Глупо.
А читать - читают. Многие, кто упрекает меня в малом получении рецензий, по количеству имеют их меньше моего. А особенно читателей. НО зато они "литераторы", а я... смеюсь. Сама знаю, что я графоманка, но пусть бы мне сказал об этом настоящий профессионал, оплачиваемый писатель, но не всякие невежи, кто пишет ещё хуже моего.
Спасибо)))

Клименко Галина   18.07.2021 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.