Сильные девчонки не плачут

Сильные девчонки не плачут.

Они рыдают.

Ты можешь быть кремнем и железом одновременно. Можешь быть мужественнее всех своих мужчин вместе взятых. Можешь успешно ладить дела и решать деловые вопросы. Можешь зарабатывать. Можешь за себя постоять. Просто потому что ты когда-то четко поняла, что по-другому в этом мире не выжить.

А потом ты включаешь какую-то самую дешевую мелодраму и полночи над ней ревешь. Воспитания о прошлом, мечты о будущем. Ты же мамин лирик, ты же как оголенный нерв. И тебе правда интересно, что там с героями. И ты одинаково сильно рыдаешь над счастливым концом и над трагичной развязкой, где в конце один плачет на могиле другого.

Видишь бездомного котенка. Рыженький, пушистенький. Сердце сжалось. И ты уже не можешь остановить слез. Хорошо, что нарастила ресницы – теперь никакая тушь не течет. Маст-хэв для таких сентиментальных дурочек, как ты.

Дома у меня есть то, что я назвала «сентиментальной полкой». Там все самое самое. Милые статуэтки, которое привозил отец из командировок, когда еще был жив. Одну я особенно храню. Фарфоровая кошечка, держащая хрустальный шар. Просто кошечка. Она на всю жизнь моя любимая. Еще тут поделки младшей сестры. В детстве она ходила в художественную школу и часто дарила мне свои творения. Сейчас она уже взрослая, но эти вещи, которые я бережно храню, для меня ценнее самых дорогих брендовых флаконов. Еще – икона, подаренная бабушкой. Еще – парочка совершенно ненужных, но таких важных безделушек от дорогих (сейчас или когда-то) сердцу мальчиков. Тут все самое. И чтобы расплакаться, мне достаточно посмотреть на нее. Эту полочку, в которой вся моя душа. Я правда ценю такое. Все эти мелочи. Это мое, дорогое, эксклюзивное. Пусть и стоит сущие копейки.

Сильные девчонки рыдают, потому что не боятся слез. Им уже все равно. Кто что скажет и, кто что подумает. Слезы – не про слабость. А про силу быть слабой. Про силу быть слабой в мире, который пытался, но не убил тебя, а наоборот – стал очень мягким и дружелюбным.

Слезы – о доверии. Если при тебе я себе их позволила, значит, ты у меня на особом счете.


Рецензии
Они плачут просто под маской они они плачут на эдине

Парвин Гейдаров   28.05.2021 00:38     Заявить о нарушении