Бодипозитив

 Со мной произошла странная метаморфоза. Я постарела. Не мгновенно, как в сказке о потерянном времени, конечно. Лет за двадцать, но какая теперь разница за сколько. А просто мне приснилось, что я тощий мальчик лет десяти. Лето. Я еду на велике по какой-то деревне в незастёгнутой лёгкой рубашонке и ласковый ветер обдувает мою грудь...


Рецензии
Понимаю, сам после рака ностальгирую по здоровью.

Старый Ирвин Эллисон   20.04.2024 10:32     Заявить о нарушении
Потрясающе, что Вы увидели в тексте то, что Вы увидели. Моя оптика, после написания, рассыпается на мелкие осколки, поэтому отклики читателей имеют для меня особую ценность. Спасибо.

Zebbb   20.04.2024 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.