Жизнь тяжёлая

Жизнь тяжёлая, обветшалая...
За стеной поёт ветер жалобно...
Водопад шумит — петь старается?
Зорька алая разгорается...

Жизнь тяжёлая, беспросветная...
Сквозь любовь прошла безответную.
Он — полковником, я — связисткою,
Но сумела стать самой близкою.

Жизнь тяжёлая не устроилась.
Горе-горюшко лишь утроилось.
Ведь полковник мой — генерал теперь,
Позабыл меня и захлопнул дверь.

Жизнь тяжёлая, окаянная...
И без спирта я — вечно пьяная.
Чувством пагубным изувечена.
Меткой чёрною жизнь помечена.

Жизнь тяжёлая — мука вечная.
Птахою жила я беспечною.
Он в семью, к жене, молвил: «Понимай...»
Разлучил навек нас победный май...

 


Рецензии
Увы,женщине лучше не влюбляться.Хоть полковник, хоть ефрейтор: "поматросит" и бросит.

Вячеслав Шириков   28.05.2021 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за отзыв! Согласна с Вами... Судьба женщины на фронте - не из лёгких. С поклоном и благодарностью!

Татьяна Цыркунова   28.05.2021 21:02   Заявить о нарушении
Если бы только на фронте,а современная жизнь разве не "фронт"?

Вячеслав Шириков   28.05.2021 21:09   Заявить о нарушении