Лестница моей жизни

Стою на вершине лестницы – жизни моей,
И вниз, посмотреть опасаюсь,
Вдруг, упаду я к подножью её,
И тогда, разобьюсь! И не будет возврата
***!
Но, сила, какая – то, тянет смотреть,
И вниз, я смотрю и всю жизнь,
Что, прошла, вспоминаю:
Вот, девочка  с батиком, у первой ступеньке,
***
Стоит, беспечна, смешлива и так, весела.
Вот, следует шаг и подросток уже,
Чуть – чуть угловат и не ловок.
Но, следует шаг, и уж девушка я,
***
Взгляд грустный, мечтательный, книга в руках,
Но, следует шаг – на ступеньку,
Уже перед нами невеста,
Как, белая роза она и марш Мендельсона,
***
Так, нежно звучит и счастье, и радость вокруг.
Но, вот, продвижение по лестнице вверх,
И миг материнства счастливый!
К груди материнской младенца прижав,
***
И нежность, и счастье в глазах.
Но, годы идут и по лестнице вверх,
Вот, дети уж взрослыми стали.
Шаг следует, бабушкой стала уже,
***
Вокруг меня – внуки и старость.
Стою на вершине, растеряна я,
Куда же шагнуть мне, не знаю?!
Ведь, лестница кончилась, небо вокруг!
Об этом лишь, Бог один знает!


Рецензии
Может быть и шагать никуда не надо? Просто оглядеться вокруг и увидеть красоту того, что рядом...

Ольга Козловская   28.05.2021 23:10     Заявить о нарушении
С добрым утром! Ольга! Может быть Вы и правы! Но, человек так устроен - ему на месте не неймется! Спасибо! С уважением!

Леда Шаталова   29.05.2021 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.