Летние обострение Прохору Киселю

Летние обострение ( Прохору Киселю)

Безумие желает быть!
Тебе, во мне
В собаке, в кошке
С собой весеннюю окрошку
Нам всю и в смерти не допить.
А в жизни, так вообще азартней
Вот в пахе моем веселей
Кисло-молочной яме,
Устроиться в пивной коктейль.

Весна- не сон, хоть им желает быть
Но не могу я душу разлюбить:
Твою, его. И бытия- небытия грушу
Варить, коптить как небо.
Нет, все же я трушу! Близкому человеку посвятить
Так посвящу же дальним берегам
Иную реальность. Трезвости пена
Льется из твоего горла стакана.
Безумие все поглотит, оно яма
Так мне читала на ночь сказки мама
Как я плету над усохшим эту чушь
И разведу его, как краски гушь

Беспечности позорный холокост.
Но все же посвятил. Давай же тогда тост
Чтобы и летом у всех поднялся хвост!

«28.05.21»


Рецензии