Я - судья!

           «Святой отец, это первая моя исповедь! Я сделала  все, о чем вы мне говорили, подготовилась к ней. Но, как быть, если я честно говорю вам, я не почувствовала раскаяния! Я не нашла в себе Бога, я ждала его помощи многие годы, молилась ночами, плача от боли, обиды, одиночества и несправедливости, но, он мне не помог! Он не наказал того человека, который довел меня до такого состояния,  сделал меня несчастной, изломал мою душу, мою жизнь, сделал меня ничтожеством,  убийцей – коварной, жестокой, беспощадной! Почему Бог не остановил меня, а дал мне в руки клинок возмездия? Нет, я не убийца, я – судья!


          С Аркадием мы родились в семьях среднего класса. Оба  ходили в одну музыкальную школу по классу скрипки, оба подавали немалые надежды педагогов на успех в творческом будущем. Потом вместе учились в консерватории у одного известного на весь мир  преподавателя, вместе прошли конкурс стали работать в филармонии. И на этом наше «вместе» закончилось. Я победила в конкурсе скрипачей, Аркадий занял второе место, а на меня обратил внимание маэстро из Милана и предложил мне стажировку в Италии , а потом сольные концерты. Аркадий поздравлял меня от всей души, только я не могла заметить , что именно она и отсутствовала в нем, а вместо нее была зависть, злоба, ненависть! Среди друзей поползли слухи, что я победила в конкурсе через «постель» и Аркадий был лучшим!


          И вот через неделю, я должна ехать в Милан! У нас была вечеринка, после шикарного концерта в филармонии. Аркадий делился со мной своими планами на будущее в кругу коллег, он собирался ехать в Штаты, его приглашал знаменитый импресарио. Он предложил мне бокал шампанского, которое взял у официанта. Некоторое время спустя у меня разболелась голова,  и я решила поехать домой. Я жила одна уже три года. Родители подарили мне эту квартиру за окончание консерватории с отличием.  Аркадий вызвал мне такси и проводил к машине, это видели все мои коллеги. Я помахала им рукой и … больше я ничего не помнила!


          Я очнулась в глубоком овраге, абсолютно голая. Тело было в ссадинах, кровоподтеках, ноги были разведены в стороны… Я поняла,  что была изнасилована. Хотела подняться и тут увидела свои руки…  Пальцы левой руки были почти расплющены!!! Рядом лежал  мой телефон, в котором было последнее сообщение : «Рыпнешься в полицию или появишься в городе – твоим старикам не жить!». Сумочки моей не было, а значит,  не было документов, денег, карточек, одежды…


          Вот так началась моя новая жизнь. В сумерках я выбралась из оврага. Недалеко был поселок.  В  крайнем, стареньком домишке горел свет, я постучала в окно. Вышла старенькая бабушка. Увидела меня,  заохала, заахала, завела в дом. Нагрела воды, вымыла меня, перевязала раны, смазала ссадины, а когда дело дошло до рук, сказала, что тут она не помощница – в больницу надо. Я спросила, где я нахожусь, она  назвала поселок, город и область. Значит, меня увезли за триста километров от Новосибирска! Я сказала, что меня зовут Валентина Изотова.  Так звали мою подругу детства, которая жила в городе моей бабушки,и пропала еще в детстве, а ее мать спилась и умерла спустя три года. Я рассказала, что не помню где жила раньше, помню только имя и у меня  пропали деньги, сумочка, документы! Бабушка Мария, так ее звали, пошла к соседу и меня отвезли в районный центр в больницу. Врач сразу сообщил в полицию о  «криминальном пациенте», а меня отвезли в операционную. Руку мне спасли, но о скрипке я должна была забыть навсегда! Ночами я думала о своих родителях, единственным ребенком которых я была. Я понимала, как рвалась их душа от потери дочери, но я не могла подставить их под удар.

 
              Я пыталась вспомнить каждую мелочь, но не могла. Полиция завела уголовное дело  по факту насилия надо мной, но вскоре закрыла из-за  недостаточности улик и амнезии потерпевшей. Так нужно было мне. Мне выдали паспорт на имя Валентины Изотовой, благо адрес ее я знала. Понятно, что я осталась жить у бабушки Марии и присматривала за ней до самой ее смерти. Она в молодости работала шеф-поваром в московском ресторане и учила меня готовить всевозможные блюда, искусству сервировки стола, украшением блюд, характеристикам вин и других алкогольных напитков. Я утроилась на работу к одному бизнесмену поварихой и проработала там семь лет, пока не умерла бабушка Мария.


            Я имела доступ к интернету и следила за жизнью Аркадия. За долгие годы я поминутно вспомнила тот последний вечер и поняла, что все,  что произошло со мной, было спланировано им. Я нашла информацию о своем исчезновении.  Нашли два изуродованных тела, в такси, которое на полном ходу врезалось в стоящий на дороге без  аварийных знаков бульдозер. Машина была разбита «всмятку », загорелась, тела вырезали из металла по частям. Моя сумочка лежала в стороне от горевшей машины… Значит я умерла. На этом жизнь Элеоноры  Викторовны Загайской завершилась! Но была жива Валентина  Изотова.


           Я вернулась в Новосибирск. У меня были прекрасные рекомендации от прежнего хозяина и я должна была  попасть в дом Аркадия. Он  вместо меня уехал на стажировку в Милан, стал востребован и знаменит в музыкальных кругах, его имя было на всех афишах знаменитых концертных залов Европы и Америки. Он был уже женат на дочери влиятельного бизнесмена, имел сына, шикарный загородный особняк и полный штат слуг. Мне стоило больших трудов  внедриться к нему в дом. Его повар был молодым и горячим парнем. Это я поняла по его странице в Инстаграм. Там я его и »заловила». Еще у прежнего хозяина я освоила компьютер  «от и до». Его старший сын был самый «отпетый» хакер и отец постоянно вытаскивал его из всяких передряг. Я с ним «дружила», кормила его всякими «вкусняшками», а он обучал меня всем премудростям. Я даже не подозревала, что у меня был настоящий талант к этой деятельности! Мой «учитель» восхищался : « Ну,  ты, Валь, просто, класс! В думер гоняешь – жесть! Меня переплюнула!» Думер – это игра в DOOM! Я успела выучить весь  компьютерный сленг и «нырять в любую дыру», то есть добывать любую информацию с любого носителя.


           Я взломала страницу повара и стала забрасывать жену Аркадия любовными письмами от имени повара. Так как парень был красавчик, бездельница-жена быстро на него клюнула. Потом инфу о них я «слила»  Аркадию. Через пару дней в агентство по найму пришла заявка о вакансии повара, но , конечно, до агентства она не дошла . У меня все было на контроле. Первой у дверей его дома оказалась я. Во мне трудно было узнать  ту утонченную, блондинку с шикарными волосами, «покойницу» Элеонору. Перед Аркадием и его женой сидела  худощавая, коротко остриженная, с карими  (линзами) глазами женщина, в строгом наряде, с легким еврейским акцентом женщина. То, что новая повариха – еврейка, сразу добавило баллов и я была принята. Не думайте, что фамилия Изотова  не делала меня еврейкой! Национальность  у евреев передается по женской линии! Как говорит украинская пословица  - «чий бы бычок нэ скакав, а тэлятко  - наше»! Не важно, кто отец – главное, что еврейка – мать!


         В тот же день я приступила к работе. Аркаша обжирался моей стряпней. Он практически поселился на моей кухне. Вскоре я стала почти членом семьи Аркаши. Он притаскивал своих друзей и кичился моими кулинарными способностями, вызывая зависть. Однажды  к нему пришел странный посетитель. Когда охранник сообщил, что к нему гость, который назвался Витюнчиком, Аркаша покрылся пятнами, но приказал пропустить. Я столкнулась с ним у входа в гостиную, когда несла Аркадию кофе. Витюнчик, как-то слишком пристально, осмотрел меня. Потом я подслушала их разговор. Витюнчик пришел просить денег ,у него появились проблемы. В противном случае, все узнают и увидят фотки той скрипачки, которую он приказал изнасиловать, разбить ей руки, но не убивать. Как,  они втроем  «попользовались» девочкой, битой разбили ей, именно, левую кисть. Потом «пришили» двоих бомжей  - бабу и мужика, разбили их о бульдозер и сожгли! Ему было интересно, почему эту скрипачку он оставил живой и чем он ее опоил, она ведь как мертвая была? На это Аркаша ответил странно – она должна остаться никем и всю жизнь мучиться безызвестностью, как из-за нее он мучился всю жизнь! Она его «затирала»! Денег Аркаша дал, но взял слово с Витюнчика, что тот больше не придет. Так, я,  Элеонора узнала, что со  мной произошло и кто виновник всех бед!


           Теперь настал мой черед действовать. Сначала надо забрать славу у этого поддонка! Скоро у него сольные концерты в Испании. Я купила и установила камеры в его спальне, кабинете и ванной комнате. Однажды мне повезло. Камера в ванной комнате запечатлела, как Аркадий мастурбировал на порно журнал. Это видео через интернет-кафе я выложила на нескольких музыкальных  сайтах. Разразился такой скандал! Видио набрало за несколько дней миллионы просмотров!Его телефон не умолкал. Аркадий  лишился всех контрактов, перетряхнул весь дом, но после этого видео я убрала все камеры, на их вопрос умею ли я пользоваться компьютером –«... компьютером я пользоваться «не умела никогда» - был мой ответ!

 
           И так, первый шаг я сделала. Вторым моим шагом было лишить его семьи.  Обвинить его жену в измене? Он помычит, но простит! Нужна "тяжелая артиллерия"! Значит -  тесть! Но,  как расшевелить этого честного еврейского папашу, чтобы он забрал свою девочку от извращенца мужа?!


              В тот день супруга Аркадия с сыном уехала погостить к родителям. Аркадий горевал дома. Ему стыдно было появляться перед тестем, после видио в интернете.  Он позвал меня и приказал подать ужин.  Я подала ужин и попросила хозяина отпустить меня к стоматологу, к которому утром еще записалась. Он отпустил. Днем ранее я нашла парочку молодых наркоманов, которые купили мне  три дозы  нового наркотика от которого сносит не только мозги. Парни были согласны на все ради дозы и я предложила им  «покувыркаться»  с мужиком в его постельке, поймать кайф бесплатно и они могли бы развести «тюленя « еще на пару доз. Они ожидали моего звонка.


            В любимую Аркадием творожную массу с персиком я добавила порошок. Когда Аркадий  «заторчал», мои «помощники» получили свою дозу. К ним «приход» явился быстрее. Они затащили Аркадия  в спальню, раздели его и разделись сами. Я снимала все на телефон одного из парней. Прости меня, Господи! В своей жизни я даже не подозревала как мужчины могут «любить» мужчину! Я сбросила видио на телефон его тестя, а телефон парня утопила в унитазе! Парней я провела в дом через черный ход, через который ушла и сама. Приехала к стоматологу, извинилась за опоздание и удалила зуб. Не важно, когда я к нему пришла, главное, что была записана на нужное мне время. 


               Когда я вернулась, дом гудел, как улей! Голый, с сумасшедшими глазами на кровати сидел Аркадий, еще под кайфом. Парней уже не было. Сейф был открыт, как потом выяснила полиция самим хозяином, драгоценности жены и все ее банковские карточки исчезли, и с них были сняты все деньги! Видимо Аркадий рассказал им все коды. Парни исчезли не оставив своих «визиток»! Разоблачения  я не боялась! С парнями я встречалась в таком гриме, что сама бы себя не узнала никогда!


           Тесть Аркадия забрал дочь с внуком к себе. Охране приказал выставить этого голого «короля», наркомана и мужеложца за ворота и никогда его не подпускать на километр до его дома.

 
          Так Аркадий оказался на улице. Никто не подал ему руки – все отвернулись, даже родной отец отказался принять его. Теперь я могла вернуться в свою жизнь, к своим родителям!  Я вернула себе свой прежний облик. Правда, вместо моих шикарных волос был парик. Я нашла Аркадия на вокзале. Он сидел с бомжами на скамейке и пил какой-то напиток, заедая булкой. Я окликнула его по имени. Он обернулся. На его лице мелькнуло недоумение, страх, озарение… Он узнал меня, Элеонору, Валентину…, понял все! Он всегда отличался сообразительностью и мне не нужно было убеждать его , что все что с ним произошло, дело моих рук. Он посидел еще немного. Платформа вокзала стала подрагивать – шел товарняк. Вот уже и сигнал подал машинист. В это время Аркадий поднялся, побежал к платформе и спрыгнул вниз на рельсы…


            Святой отец! Это вся моя исповедь! Простит ли меня , Господь, или нет -  мне все равно! Если он провел меня через все эти испытания – значит,я не убийца, Я – СУДЬЯ!»

   


             


Рецензии