Взгляни

                "Глаза Сергея Фургала оказались честными"
                Из СМИ.

 Из бывшей силосной ямы канувшего в Лету колхоза "Путь Ильича" разносилось визгливое, с долей драматизма:

 -Взгляни, взгляни в глаза мои суровые,быть может, видимся в последний раз!

 -Северный, -подняв вверх палец, определили мы.

 -Не плачь, не плачь, подруга моя милая,я не вернусь уже домой.

 -Погранцы отдыхают, -опасливо приближаясь к жилищу деда Хасана, предположили мы.

 Но вместо привычных зуботычин и лещей, он встретил нас нежным вопросом:

 -Ну что, поганцы, загляну в зеркало вашей души?

 Не поняв, мы стали рыться в дырявых карманах телогреек.

 -А, -махнул хозяин силосной ямы, -в человеке все должно быть прекрасно. -Особливо, глаза.

 Мы попытались сфокусировать указанное. Видя наши страдания, дед Хасан сжалился:

 -Ладно, утырки, дуйте до Матрены, а там посмотрим.

 ...разливая, он продолжил:

 -Честный взгляд сейчас на первом месте. Вот представьте, обвиняют меня в вашем членовредительстве.

 Не поняв последнего слова, мы изобразили на лбах мысли.

 -А я погляжу на обвинителей, словно рублем одарю. Точнее, пятихаткой. И все, обвинения сняты.

 Рассуждения хозяина силосной ямы по поводу методики определения виновности продолжались до самого вечера. Но нам было пофигу. Мы уже давно спали.


Рецензии
Как не понравиться, такая же лажа, как все на "рейде" славы экшенистов)))Любо-дорого: один сменяет другого-" Хрокодила" на "Взгляни"))))Ноль,голимый ноль)))Иван.

Русский Иван   29.05.2021 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.