Кого надо избегать? 1. Друг познается в беде

Друзья, я продолжаю писать стихи в виде легких для запоминания считалок на тему: “Кто мне друг, а кто мне враг, а кто рядом просто так”

Мне хотелось разобраться
Кого надо избегать,
Чтобы в глупых не остаться,
Самому себе не лгать,
Называя того другом,
Кто за мною ходит цугом.

Если я попал в засаду,
Или я попал в беду,
Если он не будет рядом
И наврет мне на ходу,
Что сейчас он сам в беде…
Вот и нет его нигде.

А на деле лень подняться,
Значит надо с ним расстаться.
Мне не нужен такой друг,
Не впущу в свой близкий круг.
Он и дальше всякий раз
Меня в трудный час предаст.

Надо только разобраться,
Почему так поступил?
Не хотел ко мне примчаться
Или не хватило сил?

PS. Друзья я пишу считалочки для легкого запоминания, часто описывая цитаты или очевидные вещи, одним словом мудрость.

Николай Гущин, 28 мая 2021 года


Рецензии