Судно под российским флагом тепло поприветствовали

Отношения между Великобританией и Россией, прямо скажем, оставляют желать лучшего. Действительно взаимных претензий много. Не похоже, что эти самые отношения наладятся в скором времени.

Вместе с тем, жизнь продолжается. А она показывает, что у наших стран много общего. И отношение простых граждан из Великобритании к России, российскому флагу - очень доброжелательное.   

В доказательство можно привести выложенный пост действующей в портах по всему миру благотворительной организации Mission to Seafarers, сотрудники которой на днях посетили т/х «Пола Варвара», флаг Россия, 2020 г.п.

Судно зашло в Белфаст. Это столица Северной Ирландии, входящей в состав Великобритании. Климат там достаточно мягкий, без зверской жары и лютых морозов. Порт приписки «Полы Варвары» - Санкт-Петербург, а зимы у нас, как многим известно, очень холодные. Не случайно, в выложенном посте значится: «We hope you enjoyed balmy Belfast, friends!» Причем последнее слово особенно примечательно, в переводе не нуждается.

Может, пора уже заканчивать с накопившимися взаимными претензиями между странами и дружить по-настоящему! Другими словами, по всем фронтам!

Между тем, «Pola Varvara» (на английский лад), находится в управлении российской компании «Пола Райз», уже вышла из Белфаста и держит курс на HAUSVIK, Норвегия.

Надо сказать, что спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Варвара» состоялся на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в апреле прошлого года, другими словами, в период набирающей силы пандемии. Судно, безусловно, вошло в историю. Оно стало первым спущенным сухогрузом на верфи в период так называемого режима повышенной готовности. Под ним подразумевается продолжение/возобновление работы системообразующих предприятий, включая и «Красное Сомово», на основании специальных разрешений с соблюдением мер профилактики короновирусной инфекции, привлечением ограниченного количества сотрудников.

Юрист Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Дмитрий Иванов: «В отношении судов, находящихся в управлении «Пола Райз», действует коллективный договор, подписанный между судовладельцем и Балтийской территориальной организацией РПСМ в конце октября 2018 года. «Пола Варвара» также подпадает под действие данного документа, что автоматически гарантирует членам экипажа достойные условия труда».

Стратегия «Полы Райз» состоит в том, чтобы флот строился на отечественных судоверфях. Это взвешенное и продуманное решение компании, основанной всего 5 лет назад. Выбранный курс, которого придерживается «Пола Райз» в тесном сотрудничестве с профсоюзом, был по достоинству оценен морским сообществам.

В марте стали известны итоги ежегодного конкурса «Лидер отрасли» за 2019 год,  подведенные экспертной комиссией Федерального агентства морского и речного транспорта. Так вот лучшей судоходной компанией, осуществляющей морские грузовые перевозки (сухогрузы), названа - «Пола Райз».

Технические характеристики проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Скриншот: https://www.facebook.com/MTSBelfast/posts/2901985420074468


Рецензии
Есть разница во взаимоотношениях людей и правительств.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   28.05.2021 19:05     Заявить о нарушении