Зачем снятся сны?

Мои повторяющиеся сны - я ищу моего пропавшего сына (вижу его ребёнком иди подростком). После этого, как правило, много хлопот мне перепадает. А если снятся девочки, то говорят, что это к удивлению или к новостям.

Однажды приснилось, что я карабкаюсь куда-то наверх, хватаюсь за край обрыва, а муж наверху стоит и помочь мне не хочет. В конце концов всё-таки выбралась, но проснулась с неприятным чувством, как будто меня предали.

Иногда я записываю сны, бывают фантастические истории. А иногда сама себя во сне пытаюсь разбудить, не хочу дальше видеть, если уж очень плохой сон.

Когда я
    во сне
       летаю –
со страхом,
    полёта
       боясь,
себя
    из сна
        вырываю,
в бездну
    бы
       не упасть...


Рецензии
Добрый день, Нелли!

Мне редко снятся интересные сны. Обычно досаждает набор бессмысленных картинок.
Но уж если замечательный сон приснился, то он часто оказывается призывом к написанию нового рассказа.
Некоторые из моих рассказов возникли как отблеск или продолжение сна.
Психоаналитики ищут некие символы в снах. Зачем?!
Для творческого человека сон - призыв к творчеству!

С уважением,

Александр Кобзев   05.06.2021 02:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за прочтение и интерес. Если продлить Вашу мысль о снах - подсознание дает нам во сне толчек к новым идеям, показывает нам наши возможности.
Желаю Вам новых творческих успехов.
С уважением -

Нелли Камерер   05.06.2021 22:57   Заявить о нарушении