О взаимоотношении полов..

Наверняка эта тема будет интересна для мужчин любого возраста,ибо она вечна и бесконечна как вселенная.Если я не прав,то меня поддержат классики марксизма.Это они при помощи,конечно,преподавателей соответствующей кафедры нашего института внушили мне уверенность о бесконечности и вечности вселенной.В начале повествования я упомянул именно мужчин,а кому как не им приходится хочешь-не хочешь признавать этот научный факт.Так о чем я?Как следует из заглавия,все о том же,то есть о женщинах и естественно о любви к ним со стороны все тех же мужчин.Я говорю о мужчинах и женщинах в общепринятом понимании,а то ведь с развитием преимущественно западной демократии понятия мужчины и женщины начали размываться в сознании людей с самого раннего возраста.Нынче часть малышей,не достигнув еще половой зрелости,начинают впадать в сомнения,какой пол ему выбрать для дальнейшего существования с брачным или внебрачным партнером или партнершей.При слабости мыслительного аппарата в раннем возрасте можно просто свихнуться,размышляя над этой темой.

Что касается меня лично,то я с младых ногтей был убежден,что лучше женщин ничего на свете нет.А мальчики для меня существовали преимущественно как мальчики для битья, поскольку от рождения обладал большой физической силой,которую в дальнейшем развивал,занимаясь физкультурой и спортом.Разумеется, были и друзья,все как один гетеросексуалы и среди них я всегда пользовался большим авторитетом и  был  лидером.Прошли годы,жизнь изменилась,но но вопрос,касающийся отношений мужчин и женщин,не только не снят с повестки дня,но стал еще более актуален.А актуален он стал не меньше,чем во времена Упадка Древнего Рима,который и развалился во многом благодаря  проблемам такого же рода,которые возникли у нас незадолго до распада СССР.И пусть меня величают гомофобом,но я всеми силами буду препятствовать кучке извращенцев навредить Великой России.


Рецензии