Записки Оттуда - бытовое

Тупо бытовое, которое жизнь.

1. Сижу на приёме у врача. Врач:
- Так... Значит, Вам необходимо пройти обследование на компьютерной томографии... Сейчас выпишу направление. Знаете, где это находится?..
А находится это в другом городе. Надо туда позвонить, застолбить время и всё такое...
- Да, знаю. Я уже был там пару раз.
Врач несколько секунд задумчиво смотрит на меня и, видимо, оценив мой, далёкий от совершенства, немецкий, сам берёт трубку и звонит в отделение компьютерной томографии...

Через минуту время моего визита уже согласовано и врач пишет мне на талончике , дату, время и место... - Вообще говоря, он не обязан был этого делать. - Это моя проблема, чтобы созвониться, записаться на приём и узнать, что для этого необходимо иметь при себе... Но врач просто решил мне помочь. Мож я человек хороший, а мож он. А мож мы оба ничего себе такие... В любом случае, приятно, блин.

2. Звонит Манфред - мой бывший начальник с последнего места работы:
- Николай, привет! Я переезжаю на новую квартиру. Поэтому избавляюсь от некоторых вещей. Я слышал, что тебе кровать нужна...
- Привет! Да, кровать мне нужна. А то, когда гости приезжают, мы вынуждены с ними вести половую жизнь...

Да-да, я именно так и сказал - "половую жизнь". Дело в том, что я ему уже однажды объяснял, что в русском языке слово "пол" означает не только то, что под ногами, но и что между. Поэтому шутка была оценена.
- Щас я тебе скину фотки кровати... Глянь, подойдёт ли тебе такая...
Буквально через пять секунд уже рассматриваю кровать... - практически новая. Офигительно.
- Супер! Мне нравится.
- ОК. Ты дома?
- Да.
- Через полчаса привезу, жди.

...Собрать кровать оказалось делом трёх минут. Всё, стоит новёхонькая. Так что теперь ко мне в гости можно без всяких-разных мыслей о суровом, спартанском ночлеге...

3. Снова звонок от одного знакомого - Энрико:
- Николай, уже ищешь работу?..
- Да, начинаю потихоньку присматриваться... - Но пока глухо.
- Слушай, у нас на предприятии официально пока никого не набирают. В смысле, никаких объявлений на биржу труда никто не давал. Но по внутренней сети начальник отдела кадров выставил несколько объявлений, что, мол, если у вас есть знакомые по данным специальностям, то пусть пишут заявки и приходят на собеседование. Набирают, короче. Там и твоя новая специальность фигурирует. Скинуть фотку с информацией?..
- Да, конечно же! Спасибо огромное!..

=====
Вот так и живу, "никому ТАМ не нужный". Я - русский, а они - немцы. Чуждые нам духовные ценности и всё такое...


Рецензии