Новая мировоззренческая парадигма в физике

Новая мировоззренческая парадигма в физике

Перед всеми развитыми странами мира ныне возникает проблема сокращения строительства шоссейных и железных дорог при всё более увеличивающихся грузопотоках. Известно, что дороги, сортировочные станции, мотели, гостиницы, автозаправочные станции, станции технического обслуживания строятся по большей части на относительно ровной местности, необходимой для земледелия и садоводства, животноводства и птицеводства.

Однако известно также, что рост населения и связанное с ним увеличение грузопотоков, отводы земли под полосы отчуждения, да и просто загрязнение обочин, приводят к быстрому сокращению сельскохозяйственных угодий. Экологическая катастрофа густонаселённых промышленных регионов с развитой сетью грузопотоков создаёт человечеству все более жёсткие ограничения в потреблении качественных продуктов животноводства, земледелия и садоводства.

Идеальным решением в уменьшении насыщенности транспортом наземных грузопотоков мог бы стать переход на пользование малогабаритным воздушным транспортом. При условии, если бы летательные аппараты могли обладать возможностью взлёта и посадки без разбега, были бы сверхэкономичны в расходе топлива и, сверх того, были бы не дороже автомашин - малолитражек.

Оснастив такие летательные аппараты средствами ориентации и безопасности, человечество обрело бы новую степень свободы – быстроту и лёгкость передвижения без привязки к сети дорог со всеми их проблемами, как то: авариями, пробками, гололёдами, стрессовыми состояниями измученных водителей транспорта.

Ясно, что замена линейной сети дорог на опорной плоскости Земли на неограниченные объёмы пространства над её поверхностью решает почти все проблемы транспортных перевозок, что само по себе существенно улучшает экологию индустриальных стран.

Итак, оговоренная нами проблема состоит в поиске принципиально новых решений в создании транспортных средств: средств лёгких, маневренных, экономичных, безопасных, дешёвых и экологически чистых. То, что такие решения есть, покажем на примере возможного использования новых представлений о силах Гравитационного притяжения Земли для аппаратов, находящихся в воздухе, то есть при использовании Биопольного фактора в их построении.

Для начала зададимся вопросом: почему дождевые капли и, тем более, снежинки падают на землю с относительно небольшой скоростью? Ведь даже легчайшая снежинка, которая в сотни раз тяжелее молекул воздуха, не падает с ускорением свободного падения: она медленно кружится в воздухе. Следует сделать вывод: снежинка сцеплена с окружающим пространством и именно это сцепление с пространством ограничивает её скорость падения. Снежинка наглядно демонстрирует нам, что утверждение Физики: "все тела падают с одним и тем же постоянным ускорением" неверно.

Конечно, можно сказать, что снежинка не может падать с ускорением 9,81 м/c2 из-за сопротивления воздуха. Но такое утверждение не соответствует нашим представлениям о плотности материального пространства. Известно: воздух имеет плотность своих молекул в Надпланетном пространстве не более 3-х десятитысячных долей сверх плотности пространства, (вспомним коэффициенты преломления воздуха и пустоты). И потому констатируем: именно плотность материи Надпланетного пространства в проявлении своего сцепления и ограничивает скорость падения снежинки.

Но что такое пространство и почему оно не сцепляется со снежинкой, но не сцепляется с метеоритом, падающим с неба? На этот вопрос Иерархия Всевышнего даёт следующий ответ:

- Пространство над Землей состоит из 2-х компонент: из Подсубстанций Мироздания, служащих проводящей средой радиоволн и потому называемых Эфиром, и из Субстанций наций - атомов-корпускул тумановидного вещества с небольшим содержанием Драгоценных и полудрагоценных металлов и потому называемых Менталами и Астралами 5-и основных наций Земли: Немецкой, Германской, Российской, Иудейской и Еврейской.

- Через атомы-корпускулы названных Субстанций пространство имеет возможность сцепляться со всеми теми телами, которые имеют собственные Биополя, то есть перестроенное окружающее их пространство, все частицы которого служат энергетическими каналами для вещества, имеющими частицы очень качественной Органики.

- Снежинки - это не только кристаллические образования из "нестойкой" воды, но и сверхэлементы, имеющие в своей основе Органику высшего качества, - так называемые корпускулы Консенс-Кремния, то есть Субстанции Льда. Именно их сцепление с пространством через Субстанции наций и позволяет им плавно скользить в воздухе, демонстрируя нам несоответствие наших теорий практике.

Отсюда следует вывод: всякое иное тело, имеющее Биополе, всегда в немалой степени сцеплено с пространством и может падать с замедленным скольжением снежинки или даже проявлять свойства Левитации. Сама по себе Левитация не представляет собой какой-либо ценности, но для нас важно понять: как, используя возникающее сцепление между материей Надпланетного пространства и лёгким малогабаритным аппаратом, имеющим Биополе, можно создавать весьма экономичные летательные аппараты?

Для этого приведём данные Иерархии Всевышнего об особенностях зависания аппарата в пространстве, формально обязанного падать на Землю со все возрастающей скоростью V = g.t, где g - ускорение свободного падения тела, принятого для всех тел равным стандартной величине 9,81 м/с2, (незначительно отличающейся на разных широтах и высоте над уровнем моря), а t - текущее время, отсчитываемое с момента начала падения тела.

Формула учебников Физики слишком общая: она не учитывает удельный вес тела, а во-вторых, возможное наличие у тела качественного Биополя. Так констатируем, что g - ускорение свободного падения для тел, имеющих удельный вес равным удельному весу тела Человека, «g» равно не более 4 м/с2, а ускорение 9,81 м/с2 развивается лишь для тел с удельным весом более 4-х г/см3. Именно поэтому парашютист не развивает расчётную скорость во время свободного падения, она значительно меньшая.

Что же касается наличия Биополя у падающего Человека или, что то же, у правильно построенного летательного аппарата, то следует дать такое определение:

Скорость падения тела, имеющего качественное Биополе, в первые 8 секунд свободного падения изменяется по экспоненциальному закону и в первую десятую часть секунды вообще равна нулю.

Заменив для такого тела «g» выражением 2 в степени

(t – 0,1) / 2, м/с2 ,

получим формулу для случая тела с удельным весом более 4-х г/см3

(t - 0,1)/2
V [1-8 c] = 2 .t, м/c


А для случая свободного падения тела с удельным весом близким к удельному весу тела Человека (p = от 1 до 1,2 г/см3)
(t-0,1)/4
V [1-8 c] = 2 .t, м/c

Рассматривая по первой формуле скорость падения тела в конце первой секунды, будем иметь следующие соотношения:


(t время падения, с | V скорость падения, м/c):: (0,1 | 0) > (0,2 | 0,01) > (0,3 | 0,04)  > (0,4 | 0,09) > (0,5 | 0,16) > (0,6 | 0,25) > (0,7 | 0,36) > (0,8 | 0,49) > (0,9 | 0,64) > (1 | 0,81) 


Таким образом, в конце первой секунды свободного падения тела его скорость будет равна 0,81 м/с, а не 9,81 м/с. То есть не будет составлять и десятую часть расчётной по общепринятой формуле Физики.

Но столь удивительному поведению свободно падающего тела должны соответствовать и иные положения о времени.

Иерархия Всевышнего исходит в представлении о «времени существования всего Сущего в нашем мире Реала» с проявлением в нём всех форм движения Материи (в том числе и химических взаимодействий веществ), как о «существовании в дискретных интервалах времени», разделённых значительными интервалами Инобытия всего Сущего. В Инобытии нет, собственно, движения Материи, но всякое движение сохраняется как тенденция этого движения, - движения, которое вновь и вновь возникает с проявлением Инобытия всего Сущего в мире Реала.

Положения о дискретности пространства-времени существуют со времён Доантичного мира, со времён разработчиков этой теории: Демокрита и Аристотеля. А в настоящее время представления о дискретности пространства-времени были подхвачены такими великими Учеными как Поль Дирак и Гейзенберг.

В нашем конкретном случае, тело, имевшее нулевую скорость падения, перед началом своего движения - по выходе из Инобытия - имеет тенденцию движения с нулевой скоростью и для изменения этой тенденции нужно время перехода от покоя к движению.

Поэтому из приведенных формул вытекает важнейшее положение: первая десятая часть секунды свободного падения - не есть падение, но является проявлением тенденции к падению, - то есть падением не в Реале нашего мира, но приобретением телом потенциальной энергии, которая в последующие доли секунды, превращаясь в кинетическую энергию, заставляет его начать падение не сразу, но по истечении десятой доли секунды.

Здесь у Иерархии Всевышнего и наших Физиков нет взаимопонимания. Физики под потенциальной энергией тела понимают массу тела в произведении на высоту его положения над земной поверхностью. Иерархи Всевышнего понимают под этим термином произведение «импульса, сохраняемого в Инобытии,» на «скорость его движения в предшествующем интервале времени в Бытии Реала».

Поэтому повторим: нулевая скорость падения тела в первую десятую часть секунды свободного падения и есть «предшествующая скорость тела в Инобытии Астрала», то есть проявление его нулевой тенденции в Инобытии нашего мира Реала.

Разумеется, все эти построения требуют немало времени осмысления (нельзя же в 10 минут отбросить всё то, что мы изучали в школах и ВУ3'ах в течение 15-и лет), но для нас важно понять следующее: противодействие тенденции падения летательного аппарата в «первую десятую долю секунды его свободного падения» требует ничтожных затрат энергии.

Названная десятая часть секунды, как часть времени проявления тенденции, может быть "перенесена" на вторую, третью и последующие доли секунды падения, то есть ничтожная сила движения, будучи приложена в качестве силы противодействия свободному падению летательного аппарата, позволяет ему либо неподвижно висеть воздухе, либо скользить в его слоях, затрачивая очень небольшую энергию движителей Внешнего сгорания.

Это и есть одно из колоссальных преимуществ транспорта будущего. В случае сочетания таких аппаратов со сверхэкономичными движителями они расходуют примерно 1/48 часть того топлива, которое расходуют обычные легковые автомобили.

Конечно, можно спросить: а почему наши вертолёты не обладают столь завидной экономичностью? Да потому, что они не имеют Биополей, сцепленных с окружающим пространством через Субстанции наций. Как создать такие Биополя для будущих средств массового транспорта? Какие материалы следует применить для движителей Внешнего сгорания? Это вопросы будущих бесед.

Л. РУСАК

Доклад Русака Леонида Васильевича "Новая мировоззренческая парадигма в физике" заслушан и принят на научной конференции "Новая мировоззренческая парадигма" в рамках Научно-исследовательского культурно-просветительского центра «Аквариус».
Директор В. Е. Заморока. г. Москва, ул. Б. Черёмушкинская, 34.
-23.04.97 –
Содокладчик: Гаврилова Е. А. - Изобретатель СССР, Шеф-редактор и консультант Литературной группы при РОО «СЧС».


ТЕЗИСЫ к докладу "Новая мировоззренческая парадигма в физике":
http://proza.ru/2021/05/30/1225

Русак Леонид Васильевич (Л. Русак)
ISNI 0000 000446875814
ISNI 0000 000446875910
proza.ru/avtor/leonidrusak
www.leonid-rusak.ru
www/leonid-rusak1.ru

Правообладатель: Гаврилова Елена Анатольевна
ISNI 0000 000446875806

Контакты правообладателя:
E-mail: ealvgr20@gmail.com
Обсуждения:
t.me/idei_voploti


Рецензии
Господи! Если даже ты не в силах избавить мир от идиотов, прополи от них хотя бы Интернет.

Виктор Тушканов   20.09.2023 22:15     Заявить о нарушении