Не разлюбить тебя с годами

Мне даже не с кем обо всём поговорить,
И нету сил тебя мне позабыть,
И также, без желания, полюбить.

Все говорят, что всё проходит,
И говорят мне не грустить и всё забыть.
Как мир не справедлив, и как мне спорить,

Что буду я страдать, и так же всё грустить,
Что не пройдет вся боль с годами -
Тебя нет сил мне разлюбить.


Рецензии
Марина,всё время перетрёт,
Всё по своим полочкам расставит,
Любовь всегда жила и будет жить,
Хоть мы порой любимых все теряем.

С уважением.

Юрий Симоненков   31.05.2021 09:28     Заявить о нарушении
Стихи мысли вслух самим себе, не более чем!
У нас всё есть и у вас надеюсь всё хорошо!
Спасибо вам за столько ответов
Сразу в один день.
Пусть сбудется мечта заветная ваша, от всей души желаю вам успехов здоровья счастья и любви взаимной, берегите себя и своих близких!
От всего сердца, поверьте мне!

Марина Зеболова 8   31.05.2021 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.