Запись будущего

Конечно нет, зря разум мой смутила,
Но, дрогнули, как омуты глаза,
В той мёртвой точке, где движенья силы,
Всецело поглощают тормоза.

Уйти? Остаться? Но грибок на вилке,
И ломтик торта с ужином вдали…
Не удержал я пробку у бутылки,
И «за» и «против» поровну легли,

Над головой рассыпался плафон,
Осколки след черкнули у развилки,
И понял я что будущего фон
Уже написан… пробкой на затылке.

Я, как слепой, ощупал эти буквы,
На древнем, непонятном языке,
И тут же текст судьбы моей искусством
Был отпечатан кровью на руке.


Рецензии
Грех уходить, когда грибок на вилке,
Рюмашечку на посошок, чтоб осушить бутылку...))
Спасибо, Владимир!

Рефат Шакир-Алиев   29.05.2021 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.