Сохранившие своё знамя

Сохранившие своё знамя
(Из субъективных заметок)

     Лидеры ЛДПР, СР+, КПРФ надеются, что в связи с падением рейтинга ЕР им удастся значительно увеличить своё присутствие в парламенте. Хотя все три партии считаются оппозиционными, особенно  острых их столкновений с доминирующей в Госдуме ЕР у них не наблюдалось. Правда лакмусовой бумажкой на проявлении степени оппозиционности стало голосование по закону о повышении пенсионного возраста: из 59 депутатов, проголосовавших против принятия этого закона  41 принадлежит КПРФ (практически вся фракция проголосовала против); против проголосовало 17 справедливороссов из 26 (остальные не голосовали); депутаты от ЛДПР – кроме одного парламентария, который проголосовал за – на заседание все явились, но не голосовали.   Есть ещё один индикатор, который объективно указывает на степень оппозиционности: критика в проправительственных СМИ и выдвижение   для запутывания неискушенных избирателей названиями партий – спойлеров. Критике со стороны проправительственных и праволиберальных сил всегда чаще всего подвергаются члены КПРФ или близкие к этой партии общественные силы ( Движение «За Новый социализм»).  И спойлеры, как правило,  камуфлируются под  КПРФ (Коммунисты России, КПСС).
    
     Из системных партий только КПРФ на сегодня единственная достаточно крупная политическая организация (ближе всех остальных, кстати, к реальной политической партии с программой и идеологией), которая могла бы выступить на стороне широких народных масс против тирании складывающегося нового господствующего класса в России. В чём суть остальных системных партий? Это организации по проведению выборных компаний, по проталкиванию нужных людей на выборные места.
       У КПРФ, единственной из этих партий, есть настоящая идеология, правда, она отстаёт от требований времени: пропагандисты КПРФ должны знать о стране не меньше, чем известно пропагандистам правящей партии, не меньше, а больше чем пропагандистам других оппозиционных партий (почему навальнисты обогнали коммунистов в критике существующего режима, а главное в разнообразии её приёмов ).  Пропаганда КПРФ должна быть простой и правдивой. Нужно использовать максимально критический заряд в свою пользу из любых выступлений, не только у общепринятых оппозиционеров, но даже и у сторонников существующего режима.
       КПРФ – плод компромисса между двумя типами госпартноменклатуры времён КПСС- СССР: теми, что изменили окончательно коммунистическим идеалам (Ельцин, Яковлев и т.д) и теми, кто в сложное время переворота постарался сохранить верность коммунистическим идеалам. Последние, как горстка бойцов, сохранившая знамя своего в целом разгромленного полка.    
    Бывшие товарищи с сохранившими знамя не церемонятся.  КПРФ, и это факт, подвергается наиболее последовательно нападкам и справа, и слева. Слева её бомбят за то, что она только прикрывается коммунистическим именем, а справа, за то, что, именуемая коммунистической, она, дескать, против демократии. КПРФ в современных условиях не может быть полновесно коммунистической (на коммунистов, вылито столько грязи и лжи, и это негативно влияет на понимание и принятие коммунистов   даже людьми труда), но КПРФ сохранила своё знамя, верность идеалам социальной справедливости, возвышению человека труда. Да, в основном на словах! Но и власти у неё де факто нет: власть в руках ЕР и приспешников её (а надо постоянно напоминать, что актив в ЕР образуют бывшие коммунисты и комсомольцы и что в первую очередь именно они, а не те, что в КПРФ сдали советский строй). КПРФ нужно максимально использовать в свою пользу факт наличия комсомольско-партийной юности у членов других системных партий.   
     Хотя в современных условиях легально, КПРФ может полновесно действовать только как партия социал-демократического типа (кажется, сегодня почти во всех буржуазных государствах легальных полновесных коммунистических партий нет), именно она (КПРФ) имеет более полное право на лозунги «демократии» и «свободы», чем те партии и силы, которые под этими лозунгами пытаются бороться с ней. Из несистемных политических сил наиболее близки к КПРФ сторонники «Движения за новый социализм», но по этому политическому движению, ЕР, опираясь на свой административный ресурс, сумела нанести упреждающий удар, который возможно одновременно предупреждает и КПРФ и других противников ЕР слева: много на себя не берите. Это одно из проявлений ментальной или холодной гражданской войны в России. КПРФ не грех поучиться в критике недостатков существующей власти у некоторых верующих. Обличение лицемерия в их критике весьма убедительно. 
   КПРФ нужна новейшая постнеклассическая научная теория социального развития и в частности теория переходных периодов. Сейчас все основные крупные социумы на  планете являются переходными. Без обновленной теории КПРФ тоже ожидает политическая аннигиляция как и КПСС. КПРФ необходимо за это, оставшееся до выборов время, убедить избирателей, что своей задачей она считает не получение как можно больше выборных мест, а, именно, защиту интересов народа. Она должна идти на выгодные для защиты интересов большинства народа союзы с лево-патриотическими силами как это имело место во время выборов президента в 1918 году. КПРФ должна поддерживать популярных в народе политиков, даже если они не члены партии. При определённых условиях не исключается официальное или неофициальное сотрудничество с партией СР+ и, может быть, с бывшим спойлером  РПСС. Выборы покажут, кто идёт в политику ради тёплого местечка, а кто для того, чтобы помочь народу, следовательно, и стране.


 


Рецензии