Зуб с карманом

              Зуб с карманом.
   Бывает, заболел зуб. Вернее, даже не заболел, а пища стала попадать в зуб, или десну. Неприятно. Да, что я Вам рассказываю? Это знает каждый!
Нужно идти к врачу! Всё прекрасно! Да, только, эта пандемия, всё перевернула с ног на голову. Все врачи, которые меня лечили, сейчас на даче. Они, пенсионеры
которым за шестьдесят пять. Но, зуб лечить надо! Конечно! Звоню. Меня записывают.
  - А кто врач? - Спрашиваю я.
  - Ой, врач такая хорошая, такая хорошая! - Говорит мне, - Ваших нет, но, эта такая хорошая! - Администратор меня знает. Я лечился в этой стоматологии не один год.
Записываюсь. Прихожу к назначенному часу. Меня приглашает молодая врач. Как, молодая? Да, лет под сорок. Прохожу, сажусь в кресло. Жду.
   - На что жалуетесь? - Спрашивает.
   - В зубик пища попадает. - Отвечаю.
   - Болит? - Спрашивает.
   - Нет, но, неприятно. - Отвечаю.
   - Покажите где? - Спрашивает.
   - Вот, здесь! - Показываю.
Смотрела, смотрела и, говорит, - Не вижу. Нужно сделать ренген. -
   Ладно, думаю, давай сделаем, только зачем? Начинается развод на деньги. Консультация в этом заведении бесплатная.
Делаю ренген, плачу 350 рублей в кассу за услугу, прихожу к ней.
Она выкладывает снимок моего зуба на экран и, показывает мне черту в моём зубе.
   - Видите? -
   - Что это? -
   - Это карман в зубе. - Говорит и смотрит на меня.
   - Это два зуба? - Спрашиваю я.
   - Нет, один. - Отвечает.
   - Значит, эта черта, это кариес? - спрашиваю я врача.
   - Нет, это карман в Вашем зубе. - Серьёзно говорит она.
   - Сколько стоит у Вас залечить зуб? - Спрашиваю я .
   - Четыре с половиной тысячи рублей. - Отвечает она.
   - Я, согласен, меня это устроит. - Говорю я и, слышу ответ.
   - У Вас карман в зубе. Вот, смотрите! Если я стану его лечить, то вскроется нерв! А, нерв, нужно удалять! - Говорит она.
   - И, что? - Не понимаю я.
   - А, это тринадцать с половиной тысяч рублей! - Отвечает мне врач.
Мысленно я прикидываю, на пересчёт это пять грамм чистого золота. Или, моя пенсия. Или, впрочем, это для меня дорого. Так и говорю ей.
 Она разводит руками. Я встаю и ухожу. Администратор меня спрашивает: - Почему уходите? -
   - Очень дорого! - Отвечаю ей я, а сам думаю, что только зря потерял время.
   Не прошло и суток, как меня одолели звонки телефона с предложением протезирования.
Страна идиотов повёрнутых только в одну сторону. И, ни где не сказали открыто, сколько стоит залечить зуб?


Рецензии