Ливень. Глава 3

Мы поднялись на 3 этаж, где жила девочка, она открыла дверь ключом и из коридора на нас подался горячий ветер с запахом свежей выпечки.
-Машенька, ты уже вернулась? Давай мой руки и за стол, чайник только вскипел  - из кухни раздавался приятный женский голос средних лет, Маша побежала мыть руки в ванную, а я побрел на кухню, у плиты крутилась худенькая женщина в цветастом фартуке, который был запачкан белой мукой.
-Мамочка, к нам дядя Дима в гости пришел, налей ему тоже чай и пирожки с яблоками наложи, пусть попробует.
Мама девочки лишь посмеялась и поставила передней тарелку дымящейся выпечки и кружку черного чая – Машенька, что ты такое говоришь? Какой еще дяденька? К тебе что кто-то приставал на улице? – улыбка на ее лице сменялась беспокойством.
-Что ты мамочка, дядя Дима хороший он сказал, что не обидит меня, поздоровайся с ним, вот он рядышком стоит.
-Дочка, что за глупые шутки? Тут никого нет, ты ведь и сама это знаешь. Ешь давай и не придуривайся.
-Но мама, он правда тут, ему нужна наша помощь, его никто кроме меня не видит, он сказал что умер ночью у себя в квартире во 2-м подъезде.
-Мария, я сказала прекрати свои шутки сейчас же!
-Но мамочка. Это правда, пожалуйста поверь мне, я не придумываю, честно честно – девочка снова затараторила и умоляюще смотрела на мать.
-Так все хватит, бегом в свою комнату, ты наказана! Не выйдешь пока не одумаешься!
Женщина взяла девочку за руку и повела в детскую, мелкая все не сдавалась и пыталась доказать маме что её друг существует и ему нужна помощь, но та была непреклонна. Дверь в комнату закрылась, Маша села на кровать и заплакала – Простите, простите, дядя Дима, я не специально…
-Все хорошо, малышка, не плачь, это я виноват, не надо было мне тебя ни о чем просить, я же сам знал что тебе никто не поверит.
-Но почему, дяденька, почему она мне не верит? Я ведь никогда не врала.
Из кухни послышались шаги направляющиеся к комнате – Маша, с кем ты разговариваешь? – девчушка подорвалась к двери, и вновь принялась повторять о помощи своему невидимому другу -Так прекрати! Скоро папа придет, приводи себя в порядок и не вздумай эту чушь при нем нести, он и так уставший с работы вернется.
Женщина вновь ушла на кухню, а я понял что это все бесполезно и я только создаю проблемы невинному ребенку – Ну все Маш, успокаивайся, а я пойду наверное.
-Но куда вы пойдете? Что же вы теперь делать будете? Кто же вам поможет?
-Не переживай, я же взрослый, не пропаду, а ты не думай ни о чем, маме скажи что пошутила, глядишь выпустят быстрее, прощай Машка, веди себя хорошо.
Девочка кивнула и я выдавив из себя улыбку поспешил вернутся в свою квартиру. Что делать теперь было непонятно, на улице пели птички, бегали дети и ездили машины. В мире ничего не изменилось, никто не заметил моей пропажи, жизнь людей остается прежней и движется дальше, в то время как моя остановилась.


Рецензии