Ливень. Глава 4

Я вернулся в свою квартиру, сел рядом со своим телом, надеялся что все само образуется, если я просто буду рядом с ним. На телефоне было 2 пропущенных от начальника, это дало надежду что скоро кто-то из коллег отправится проведать меня. Время в ожидании тянулось бесконечно, было ужасно скучно, даже не знаю чем можно заняться, сейчас бы посмотреть что-нибудь или поесть, но нет… Дело шло к ночи, я слонялся по квартире иногда поглядывая на улицу и надеялся увидеть кого-то знакомого. Описывать всю ночь не буду, слишком уж муторно получится. На следующее утро я снова выбрался на улицу и ко мне подбежала Маша.
-Дядь Дим, ну ты как? Мама с папой так и не поверили мне, простите, я правда старалась.
-Да ничего страшного, Машунь, я бы тоже не поверил, это нормально. Жду вот когда кто-то забеспокоится и придет проведать меня. А ты чего не в школе?
-Не хочу, меня там обижают все, можно я тут с вами посижу?

-Можно, но ты же не трусишка, чтоб бежать от проблем. Если тебя обижают, то ты должна дать отпор, иначе это никогда не закончится. Да и прохожие не поймут тебя, если ты будешь сидеть здесь одна и говорить с кем-то, кого нет.
-Хорошо, завтра пойду и дам отпор, а сегодня я должна помочь вам, я всю ночь не спала и наконец придумала что нам сделать, чтобы убедить родителей.
-И что же ты такого придумала? Неужто есть план?
-Мне надо к вам домой, я сфоткаю вас и покажу маме, тогда она все таки поверит.
-Хммм, а это может и сработать, ты умная девочка, наверное поэтому тебя и обижают, да?
-Угу – кивнув она опустила голову и заметно погрустнела, но помотав головой, как бы выкинув эту мысль из головы, она подняла голову и с улыбкой проговорила – Пойдем, дядь Дим, пока вы там вонять не начали…
-А ты не испугаешься? Это ведь то еще зрелище, не для слабонервных так сказать..- Машка отрицательно качала головой и решительно направилась в сторону подъезда.
Когда мы поднялись на этаж она остановилась и немного подумав все же открыла дверь рывком.
Я шел сзади нее и как мог старался поддерживать, когда девчонка подошла к моему трупу, то первым делом посмотрела на мое лицо – Вы тут как будто просто спите, даже не скажешь что мертвый – после она достала телефон и принялась фоткать.
-Ну вот и все, сейчас покажу маме и мы придем сюда вместе с ней, она как раз осталась дома сегодня. Только, дядь Дим, пожалуйста сходите со мной, а то мне страшновато что-то.
-Вот те на, что за ребенок? Трупы она фоткать не боится, а с мамой говорить смелости не хватает. Странная ты Машка, ну пойдём конечно, только ты же знаешь, что я твоей маме ничего сказать не смогу.
Вот мы уже стояли в ее квартире, где девочка дрожащими руками судорожно показывала фото с телефона женщине. От увиденного мама испытала огромный шок, страх и злость.
-К кому это ты ходила? Мария, тебя кто-то заставил туда идти? Тебя обидел кто-то? А ну пошли туда, я сейчас милицию вызову и они во всем разберутся.
Я просто ликовал, какая же все таки расчетливая и умная эта девчонка, мне бы такое в голову не пришло, хоть и годков мне поболее. Машина мама бежала тянув малышку за собой, без раздумий они влетели в мою кухню, видимо женщина до последнего думала что дочь ее обманывает, потому что увидев тело она шлепнулась в обморок.
-Там на верхней полке ношатырь, налей на вату и поднеси к носу, сразу очнется.
Проделав все сказанное мной, Маша села рядом с мамой и смотрела на нее. Очнувшись женщина выпила два стакана воды и наконец придя в себя набрала номер скорой, пока мы дожидались врачей девочка снова рассказала маме, как познакомилась со мной.
-И что он сейчас тоже здесь? – мама крутила головой и осматривала помещение, в надежде увидеть меня, но конечно же не обнаружила ничего за что мог зацепится взгляд.
Машка смеялась от маминой растерянности и подмигивала мне. Через 10 минут к нам прибыла бригада и погрузила меня в машину скорой помощи, мои спасительницы остались на улице, мама Маши отказалась ехать и повела дочку домой, сказав что все нужное мы уже сделали.
Я ехал рядом с врачами и слушал что они там говорят обо мне, по их разговору выяснил, что вроде бы еще живой. В больнице меня сразу же повезли в реанимацию, я прыгал рядом со своим телом и постоянно следил за действиями врачей, будто разбираюсь в медицине. Они как могли пытались оживить меня, а я пытался влезть в свое тело, но ничего не выходило, а я так и не входил обратно в себя.
-Кажется ничего не выходит, зафиксируйте…- дальше я не стал дослушивать и выбежал в коридор, уже все понятно, так и придется мне скитаться по этой земле в поисках себе подобных или случиться еще чего похуже…
В глазах вспышка и еще, затем еще, меня тянет куда-то назад, снова вспышка, резкий шум в голове, внутри все жгет. Через пару секунд я открыл глаза и почувствовал что вновь обрел свое тело, это невероятное чувство, когда ты снова можешь касаться и ощущать свою кожу, из моих глаз ручьем текли слезы, я был просто счастлив тому что жив, я был счастлив что у меня есть второй шанс и теперь я уже точно знаю как им воспользоваться. Врачи сделали мне укол и объяснили что эти два дня я провел в литургическом сне, такое вроде у Гоголя было, если бы не успели вызвать скорую, то я бы так и умер на своем столе. Через несколько дней меня выписали из больницы, начальнику я все объяснил и уволился, решил начать все с чистого листа, курить бросил кстати, Машу с мамой отблагодарил цветами и конфетами, они мне все же жизнь спасли, особенно Маша, с квартиры съехал, страшно находится на месте своей практически смерти. Я многое понял и попытаюсь изменить свою жизнь к лучшему


Рецензии