Коротко о любви и эго

Самое важное в жизни высечь в сердце искру любви!
Не важно через какие страдания пришлось пройти человеку, если обрёл любовь и всепрощение то всё, ТЫ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МИРА!


Истинная любовь вне личной истории, любовь наивысшая форма осознанности, осознанности ставшей откровением. Бог есть Любовь.

Насколько был открыт для любви настолько и жил, остальное не в зачёт.

Эго - личность, крайне агрессивное состояние.
Эго блокирует всякий импульс любви.

Именно по этому святые во все времена настаивали на полном устранении эго.    




Без наших личных историй все мы ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ суть которой НЕТВАРНЫЙ СВЕТ!


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Кажется эти две работы (про "простить" и про эго) прорыв. Супер просто. Очень нравится.)
Мое мнение напишу. )
Когда выходят на ЧИСТУЮ ЛЮБОВЬ, то есть на такой уровень, эго преобразуется и перестает быть агрессивным, становится открытым.
Эго с искажениями (н-р, с гордыней)блокирует импульс любви.
Эго-личность это своеобразный помощник.
Спасибо. Очень интересно.
Всего хорошего.

Ирен Бертрам   20.06.2021 19:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирен, да, вы как всегда меня хорошо поняли.
В сущности эго только необходимо для того чтобы быть уничтоженным.
Именно этого оно и боится.
С недавних пор моя последняя как молитва так и медитация стала давольно простой.

Прошу тебя любящий Свет !!!СОЖГИ МОЕ Я В СЕБЕ!!!
С уважением.

Александр Воронцов 7   21.06.2021 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.