Фотография

Я встретил тебя во сне
Рано утром, на исходе сил.
Посвятил свою жизнь я песне,
В которой нас вдвоём простил.

Устал ходить по свету я кругами,
Кидает в дрожь — дома холодно.
Искра потухла между нами
На фотографии, облетевшей город мой.

Что скрывает фотография?
Написана в глазах твоя биография.

На берегу стоят ледяные замки
Во владении — в твоих руках.
На стены повесила ты рамки
Для фотографий — я не при делах.

Самолюбием навязчивым болеем,
Кому доказать, что мы красивые?
Осколок льда в радости согреем,
Людям покажем — внутри мы сильные.

За желаемым и действительным
Отдались слезам сомнительным:
Выйдем ли из порочного мы круга?
Найдём ли в душах мы друг друга?

Что скрывает фотография?
Написана в глазах твоя биография.

Взгляни на мир глазами ты ребёнка,
Грань небес проходит слишком тонко.
Что терять, в конце концов, боишься?
Замки растают — свободной мне приснишься.

Что скрывает фотография?
Написана в глазах твоя биография.

Что она скрывает?
Скажи мне, что она скрывает?

2021 г.


Рецензии