Джошуа

Я люблю. Я не люблю. Я люблю. Я не люблю. Я люблю. Я не люблю. Я люблю. Я не люблю. Я люблю? Я не люблю?

Всякая растительность для алкогольных излияний, метаморфозных видений, заживления ран, домов для пауков, мелькала вдоль дороги.
На севере, от того места, где я провожу больше времени, падают на стол карты, фишки, души, тела.
На юге, пятую улицу, оккупировала ночная свита. Имя её, иногда известно. Подвиг её обессмертился.
Запад и восток, не имеют никакого смысла. Если ты не пенсионер, вырывший себе землю, да хранящий на заднем дворе, памятник с открытой датой.
Я пришпориваю свою "железяку", с конём, на решётке радиатора, у одиноко стоящей телефонной будки. Из старых, хрипящих динамиков, срываясь, живёт песней, тот, кто ценил блюз, и послал всех, любить свободу, в далёком 1971 году...
Номер помню наизусть.
Она любила меня больше двух раз. Она любила меня более, чем дважды, сегодня.
Сегодня, длинной во много лет.
Койот, носом фыркает песок, но навострив уши, имеющий их, да услышит. Моё молчание.
Меня никто не ждёт позади, как и впереди, тоже.
Сокол, что свыше, мне послышалось, заявил, что меня ждут там, наверху.
Гремучник, выглянув из норы, зазвал к себе, прошипев, дескать, давай к нам, здесь великолепно!
Койот посмотрев на него, покачал отрицательно мордой, затем подхватил скорпиона, закинул к себе на загривок, и подпрыгивая, затерялся в пыли...
Звоню. Слышу нечто в трубке. Это не она. Хотя голос её.
Перезваниваю. Вот теперь она. Но только вот, голос не принадлежит ей.
На третий звонок, больше нет монет.
Приговариваю трубку, к повешению.
Мне нечего ей сказать, ей, не на что мне ответить. Вот и поговорили.
Ты потерялась малышка. Я буду танцевать с незнакомцами.
Что будет, когда окончится музыка? Туши огни. Я возвращаюсь в город ночи.
Это ещё не конец.
Парящий сокол, испугал гремучника, и тот, клацая клыками и брызжа, по чём зря, ядом, скрылся под камнем.
Койот, скинул скорпиона у знака "Конец всем ограничениям", махнул ему на прощание лапой, и побежал, плодиться и размножаться.
А я, поехал в никуда. Без маршрута, без карты, без компаса. Размышляя.

Я люблю. Я не люблю. Я люблю. Я не люблю. Я люблю. Я не люблю. Я люблю. Я не люблю. Я люблю!


Рецензии
всё дело в керотине!это когда рефлексируеш под муэыку

Артем Марковский   31.05.2021 13:49     Заявить о нарушении