Кровавый навет

— Вчера на улице Тундровой была найдена обглоданная женщина. Ниже пояса вся голодая. К тебе из полиции уже звонили. Это так, говоря о юриспруденции, но не только.
— А я тут причем, кукла Лена? Ты мне и дома вкусно готовишь. Да и ниже пояса я, вроде, претензий не высказывал...
— Ну, типа, вы кровь христианских младенцев пьете в ритуальных целях. Они всех опрашивают. И меня спрашивали, может я знаю, что у вас какой-то праздник иудейский в последнее время был?  Ну и праздновали втихаря.  А я, типа, должна быть я в теме. Мол в отношениях я с тобой, секрета то в этом нет.
Да чего ты так задергался то? На тебя что, первый раз менты наехали? Поговори с начальником Службы Безопасности нашей компании — он всё погасит. Денег это, конечно, будет стоить, но реагировать на такие наезды нужно немедленно и адекватно, я считаю. А там глядишь — да и истечёт срок привлечения.
Молчит он, насупился. Высшую меру с конфискацией не применят, не волнуйся. Чего-то ты на старости лет какой-то мнительный стал, как я посмотрю. Ты что — действительно? Моей кровушки тебе уже мало? Некуда парню сперму излить на морозе? Обрезанная головка мерзнет?
Менты, небось, так просто звонить не будут. Еще и повесткой вызвать обещали, в рамках оперативно-розыскных мероприятий. А ну быстро признавайся, что у вас там было, на Тундровой?
В глаза смотри, кому сказала! Чем ты там бедную женщину обещал приятно удивить? Как говорит наш гендир: «А теперь пара матерных слов за культуру». Колись давай, христопродавец.
— Да, кукла Лена.
— Что «Да»? Это я могу сказать: «Да». После того, как ты мне очередной раз деньги на карточку «Мир» перевёл за то, что я с тобой в постель ложусь. А про твоё «Да» никто и не спрашивает, я надеюсь.
— «Да» — в смысле кровушки христианской так вдруг захотелось, кукла Лена! Иду я по улице Тундровой, а там эта, голая ниже пояса...
— А хули ты там делал вообще? Это на что ты намекаешь!? Что я недорабатываю? Что ты мне зря деньги на карточку «Мир» переводишь!? У тебя, вообще, совесть есть? Ну да, лапает он меня, конечно.  А я знаешь, как испугалась! Чего эта полиция к тебе всё время цепляется?  Ну да, христопродавец. 
Так вас таких в Новом Уренгое трое, сам говорил. А так может и пятеро. Говорят даже женщина была оно время была из ваших, лыжница. Сейчас, правда уехала, за сборную Израиля по лыжам выступает. На дистанцию 30 километров бегает, через пол Израиля. Хорошо, говорят, платят... 
А полиция всё к тебе, и к тебе цепляется. Я же волнуюсь.  Как будто без этого у них хлеб не родится, сталь не варится и коронавирус не лечится. Ну не могут они без вас создавать эпохальное в огромных количествах. Так и хочется их спросить: «На чьи деньги красиво живёте, сладко спите, вкусно едите, оборотни в погонах?».
Жадные вымогатели народных денег совсем обнаглели, блин. Часто деньги идут на Запад, к нашим стратегическим противникам, что обидно. Или, все-таки, борются с этим втихаря? Так не надо втихаря, иначе и другие не будут бояться отчебучить чего-нибудь во вред стране и трудовому народу.
Тем более, как будто у тебя и содержанки нет. Да и помимо меня у тебя расходы — что я, не понимаю? У тебя и дети (см. картинку над тестом) в Израиле живут. Правда они давно взрослые. А полиция тут всё выводит тебя антигероем, всё выводит... Волки позорные, я думаю. Ты то у меня скромный, и даже порой застенчивый. Я сама расстегну, не лезь. Сказал — я поняла. И мама моя говорит: «Партия сказала: «Надо» — комсомол ответил: «Есть!», доченька. Доля наша бабья такая».
Помогу уж тебе отдохнуть после трудового дня, а то ты, небось, и так весь на нервах. Вон, зачем-то на улицу Тундровую тебя занесло. Это правильно, конечно, я понимаю. Большие взятки и большое воровство процветают. А им твоя копеечка малая всё покоя не даёт, антисемитам.
Да вообще ты патриот. Не только Израиля, но и России тоже. А чего? Нельзя, что ли? И пусть ты гвоздь в стену не умеешь забить, не говоря уже о более сложном.
И мама моя говорит, что у таких, как ты, нет места мерзким словами и поступками. Как часы деньги на карточку «Мир» от тебя заходят! А ведь моя мама и мой сын Антошка там, в деревне под Рузой, на них живут. Для них это важно. Антошка как в третий класс пошел — мама ему всё новое купила. Он за лето так вытянулся... Здоровый парень растет!
И я им, кстати, скала, что иудейских праздников в Новом Уренгое уже давно не было. Года два, не меньше. Так что ты не думай...


Рецензии