14. 05. 2000

(3)Воскресенье. 14 мая 2000 г.
Физическая активность
Теургические шахматы
Между дилетантством и никчемным профессионализмом. Да, можно быть профессионалом, но в душе зрителя, работы профессионала не вызывают никакого отклика. Мозг отвечает: ну, хорошо, или: ну, неплохо.
Работы Руслана в салоне очень хорошо выделяются. В работах есть, в его работах есть метафизическое начало. Для меня это – важная суть искусства. Точное, сверхматематическое выражение образа. Но Руслан разгильдяй, лентяй. А может быть, в подобного рода пути надо и продвигаться медленно. Сцилла и Харибда искусства – пройти между никчемным профессионализмом и наивным дилетантством.
Шахматы у Руслана. Занятия с детьми в 7-ой школе, футбол. Утром на рынок, ничего стоящего, надо купить куртку.




(4)Понедельник. 15 мая 2000 г.
Молодые силы
 
Да, ребята мои меня подводят. Поэтому, конечно же, не могут быть с ними родные отношения.
Кристина рассказывала. Оля:
 -Если бы ты пошла туда работать, я бы с тобой в баню не пошла.
 – А у тебя что за работа?
 – Прыщики давить.
-Кого-то ты мне в этих штанах напоминаешь.
 – А! Ослика из «Бременских музыкантов».
У Дениса и Ирины. Редактирую миниатюры. Деньги за литературу. Рассчитался с матерью. Долги. Тёте Вере занёс деньги. Очень становится похожа на мать.
Хакамада села на яйца. Галя пасёт цыплят.
 У соседей берём молоко. Чай с молоком.


Рецензии