Глава 37. Контур раз, контур два
Да и ладно, недостаток внимания меня не сильно трогал, хорошо хоть овцой не обозвал, за мое меканье.
- Десантный скафандр то не жмет? – раздалось насмешливо – раздраженное сзади.
И на спинку кресла облокотилась чья-то рука.
Подпрыгнув от неожиданности, я резко развернувшись, уставилась на Красноглазого.
Целитель Звездочетов, задумчиво опустил подбородок себе на руку и прищелкнув пальцами второй, безапелляционно потребовал:
- Забрало подними.
Спорить смысла не было. Не подниму, так он, пожалуй что, просто – напросто открутит мне голову, как цыпленку. Пришлось поднять.
Не слишком церемонясь, тот приподнял кончиком указательного пальца мой подбородок вверх и внимательно посмотрел мне в глаза.
И я как завороженная уставилась в эти расширяющиеся жерла его зрачков, откуда, навстречу мне взметнулись два огненно-черных протуберанца, войдя в мои, расширившиеся от испуга и неожиданности зеницы, словно иглы в пальцы. А затем, двумя ракетами, оставляя за собой след, ввинтились, такое впечатление, что не только в сознание, но и в мозги, пройдясь по всем имеющимся нейронам, моего хлипкого к таким энергетическим изыскам, организма.
Я только рот и смогла открыть, на вздохе. Но, издать хоть что-то, похожее на звук, уже не смогла. Так и сидела, выпучив глаза и приоткрыв пересохший рот, пару секунд, наверное.
Дольше осмотр доктора вряд ли длился. Звездочеты все делали стремительно. Хотя, меня они еще щадили. А то, я бы в принципе развалилась бы, от такой диспансеризации мозга, проходи она чуть молниеносней.
Целитель тем временем, небрежно отпустив мой подбородок, сварливо сообщил, обращаясь к Альфе и скосив на него глаза:
- Я же говорю:« Были бы мозги…»
- Не, а че? – попыталась было я, возмутиться.
- Ой, помолчи, а, тридцать три несчастья.- ехидно прервал меня тот в самом начале пламенной речи.
- Э, я что, плохо с заданием справилась? – подозрительно уточнила я, на этот раз у Красноглазого, одновременно пытаясь не выпускать из поля зрения и дока.
- Хорошо.- сложив губы «бантиком» и слегка ерничая, успокоил тот меня.
А затем, как мне показалось, усиленно сдерживая рык, почти свирепо добавил:
- С заданием справилась хорошо. А с игрой на наших нервах еще лучше.
Мне оставалось только руками развести от удивления. Где я опять накосячила?
Решив уточнить у двух рассерженных мужиков этот момент, я уже открыла было рот но, моргнув, поняла, что эту возможность - проморгала.
Звездочеты растворились в пространстве, словно их и не было.
Так быстро и бесшумно, что не боли у меня слегка подбородок, за который держался целитель, так я бы вообще подумала, а не привиделось ли мне сие? Космос все же… Мало ли?
Но, подбородок обещал обзавестись синяком, так что, вряд ли эти двое были плодом моего воспаленного воображения. Хотя, контур для прыжка я все же себе попрошу, при подходе к звездолету. Так, на всякий.
С этими благими намерениями я и собралась тронуться с места, когда ботик сначала резко дернулся, а затем его метров на пятнадцать кинуло вперед ( без моего участия, замечу).
От размазывания моей физиономии по фонарю, меня спасли лишь привязные ремни.
Не успела я, даже просто, попытаться понять случившееся, как корпус ботика оказался погребен под обхватившими его, мясистыми, мерцающими всеми оттенками желтого, упругими, покрытыми множеством пушистых ворсинок, блестящими, лепестками Огненного Цветка.
И перед моей физиономией вырос огромный, круглый, черный, смотрящий на меня как-то совсем не по доброму, вращающийся на все триста шестьдесят градусов, глаз, как-то плавно переходящий в, ну – у очень зубастую, пасть, явно желающую похрустеть, нашими с ботиком, костями.
- ФУ! – почему-то вырвалось у меня.
Резкое, властное, подкрепленное волей и желанием донести это «нельзя», до всех мозгов «цветочка аленького».
И я без перехода, не давая чуть оторопевшей мамаше, высаженных мною на пустую планету, стайке ее отпрысков, опомниться, добавила:
- Мы с тобой – одной крови. Ты и я. Будь мне сестрицей названной или братцем, там. Че дебоширишь то? Вон, там твои… В пещере. Нормально все.- мотнув головой в сторону виднеющегося с орбиты моего кораблика, черного провала.
Стараясь подкрепить свои слова образами почетче.
Цветочек на мили секунды задумался, а затем, обхватив корпус моего корабля, одним из своих усов, раскрутившись, словно цирковая гимнастка на воздушном полотне, махнул к пещере, мгновенно скрываясь в ее чреве.
Минут пять меня, что называется, держали за хвост. А я сидела и думала, что не знаю, отчего там поседел док Звездочетов, когда-то? Но, лично я, с такими экстремальными знакомыми и назначенной самой себе «родней», точно поседею. Притом, быстро.
А потом хватка щупальца Космической Орхидеи ослабла и усик скрылся в пещере, втянувшись за своей основной частью.
И я наконец, смогла выдохнуть. Слегка.
Ведь до МДЗ мне еще нужно было добраться. Заодно и головой по сторонам повертела. Не видно ли где моих дядек – Звездочетов? А то, как девочку, непонятно за что, строить, так они тут как тут. А как ее местная флора слопать пытается - так их нет.
И их не было.
Посему, сердито посопев, и возмущенно позыркав по сторонам, я все же тронулась с места, направляя ботик к звездолету.
***
- Док, как думаешь, у нас могут быть инфаркты? – задумчиво уточнил у Красноглазого Альфа.
- Не переживай. Если и нет, то эта девчонка нам их устроит.- хмуро откликнулся второй из Звездочетов.
***
Двое, называемых в этой Вселенной, Звездочетами, остановились неподалеку от крошечной точки, десантного ботика.
Сквозь ставшими прозрачными тела, просвечивала чернота области без звезд и отблеск далеких светил. Казалось, что оба стоят на дорожке из бликующего света, отбрасываемого висящими неподалеку, десантными бортами.
Однако, в происходящее они не вмешивались, хотя и выдохнули с облегчением, когда кораблик взял курс на МДЗ. И пар от их дыхания, тут же превратился в пару маленьких туманностей, слившихся воедино.
***
- Уффф…- с каким-то свистом, выдохнул из себя капитан.- Вот, одно слово – спец! Думал все, конец парню.- не к кому конкретно не обращаясь, добавил он.
Остальные молча согласились.
Собравшихся на мостике все еще потряхивало от увиденного.
И пилота возвращающегося на борт ботика, они уже не воспринимали как чужого. Может и не своего. Но, явно достойного уважения. Мастеров своего дела здесь уважать умели.
- Борт семь, тринадцать, четырнадцать, прошу выставить контур. Прохождение на счет: раз.- прозвучало в эфире.
- Сам щуплый и голос писклявый. – ворчливо, прокомментировал младший лейтенант.
- Добро. Готовность пять счетов. Обратный пошел. Пять, четыре, три, два, РАЗ! – с довольными нотками в голосе откликнулся командир МДЗ.
Прохождение через активированный контур означал как включение двигателей для предстоящего прыжка в гиперпространство, так и обеззараживание всего и вся, что проходит через верхний контур задействованной антиматерии.
Главное было не попасть во второй поток. Потому как на «два» шел поток тяжелых ядер. И после такой дозы облучения… От которой не защищал полностью ни один скафандр…
Ну, о космосе то точно можно было смело забыть.
А уж на счет «три», при вступлении в реакцию частиц и античастиц, с той энергией, что они выделят…
Это был конец. Просто конец.
Поэтому, надо было уложиться в первый контур.
И я уложилась. Стуча зубами, с дрожащими губами, но уложилась. Опять недобрым словом поминая скудность практики по вождению военных кораблей. Безобразие же!
Тем не менее, двигатели свели на малый, я благополучно пришвартовалась и мы отправились восвояси.
Т.е. вошли в гиперпространство. Перед этим, правда, пройдя через первый контур БДК, так, на всякий…
Свидетельство о публикации №221052901572