Последние Кельты Спасение Ивы в заброшке 3

18+

Отрывок


     И вдруг среди всего этого, в проеме обрушившегося по бокам входа, раздался ясный голос… Голос того, кого Ива любила больше всего на свете. Она замерла. Как и присутствующие в этом вонючем, грязном помещении.
     - ПУСТИ ЕЕ!
     - Ингилэйв!!! – Закричала девушка, забившись на досках, привязанная, с разорванной одеждой, дрожащая от холода… Резко повернув голову на звук. И глаза ее стали как блюдца от изумления.
     Запястья болели, веревки натерли мозоли и стерли местами кожу. Ломота в суставах не прекращалась. Как и в ногах. С расстегнутыми джинсами, кои не подлежали восстановлению, Ива надеялась на спасение. Извращенцы уже полапали ее, порвав и белье, ножами. Одна часть джинсов, справа, висела с колена тряпкой, а вторая еще кое – как держалась на бедняжке. В виде ремня и половины штанов. Свитер и  футболка, разорванные, как гнилые тряпки, обнажали прекрасную грудь, на которой виднелись синяки. План Ильи провалился. Он изумленно смотрел на своего врага, который стоял, сурово глядя на невесту и присутствующих.
     - Вот блять… Он и сюда явился… Рассказать вам, ребята, как этот пидор приходил ко мне домой, и просил по – хорошему отстать от бывшей? Хорошо… Сидим мы значит с Мирой, я ее ласкаю и мы пили и курили. Вдруг – звонок в дверь, и этот хрен с жопы заходит в дом, начинает разговаривать на повышенных тонах… Мира, понятное дело, поняла: ничего не выйдет – так как этот Андрей или кто там еще влюблен в мою бывшую… крысу. – После Илья повернул голову к Иве, и плюнул ей на грудь. – Крысу, на которую у меня никогда не встанет! А вот на ту, которую этот пидорас бросил – встает, и еще как! – Илья подошел и ударил девушку по лицу. Длинные волосы упали на ее грудь и лицо. По лицу вновь покатились слезы.
     Откуда – то воняло собачатиной. Наверное, где – то недалеко сдохла. Но можно оставить здесь девку, пока живая. Братва отделает эту мужскую, мерзкую красивую куклу только так. Ингилэйв стоял в проходе, в облачении Инквизитора, блистая своими силами и красотой. Весь в черном и в белой рубашке с бейджем, в выглаженном галстуке, черных брюках, бойцовых «бизонах» на ногах, зашнурованных… Кожаный плащ украшал образ сына Энрике, который готов был разить врагов только так. Сплюнув на пол, он улыбнулся. Полы плаща шевельнулись от ветерка, а белокурые волосы волнами сбегали на плечи и спину. Откинув небольшую челку со лба, Властелин Времени оглядывал собравшихся. А потом, молча, снял с плеча автомат. Улыбаясь ошарашенной Ивушке.
     - Менты подвалили… - растерянно сказал один отморозок, выкинув окурок куда – то под ноги. – Пора мотать отсюда. Они нас разнесут…
     Но Илья резко оборвал его:
     - Это не они… Спецназ так не выглядит. И вообще, как этот нас нашел? Значит, сучка ему звонила! – И он снова ударил Иву, промеж грудей. Та стала, как рыба, ловить ртом воздух. – Ну что, нравится твоя Ива, коя ниже некуда пала?! Сейчас ты будешь или валить с этих мест, либо она перед тобой отсосет у каждого! – Он обошел девушку, плюнув на пол. – Моделька хренова! Теперь понятно, ОТКУДА в таком козле СТОЛЬКО силы. Я лежал в больнице долго после той нашей встречи! Сейчас я начищу тебе кукольное рыльце, и уберешься отсюда! Если не хочешь сесть…
     Ингилэйв до хруста стиснул зубы. Мужики над ним просто издевались. Он направил автомат на Илью. Тот стал смеяться. Смотря на него как на шлюху.
     - Попробуй, отними! На безоружных бросишься, - про твою дамочку в Сеть понесется СТОЛЬКО ПРАВДЫ… Она сама себе создала гнилую репутацию, репутацию деревенщины без мозгов! Когда у нее даже минета не допросишься, особенно сейчас!
     Ингилэйв оперся о стену, готовясь ударить. Благородная злоба переполняла его. Ива рыдала. Она не понимала: почему Лэйв не расстреляет этих мразей так, сразу. Он сделал пару шагов вперед и выстрелил мимо. Пули влетели в стены мимо плечей гопоты и уродов. Это оказалось лишь НАЧАЛО. Бугаи растерялись. Но биты не опустили.
     - Сосать тут будешь ТЫ, ублюдочная мразь, а не моя невеста! Сейчас я положу здесь ВСЕХ, кто присутствует… кроме нее. На колени… Пососешь у КАЖДОГО, и ровно столько, сколько я захочу, а после я вас убью, от меня еще НИКТО живым в таких случаях не убирался! Работаю с девятнадцати лет снайпером, вот так. Давай, ножи доставай. Кидай… Я погляжу. Чего биты опустили?! Вперед! Зря ходили в качалку, или для понтов?!
     Илья и братва вновь рассмеялись:
     - Вали в модельные агентства, сволочь беловолосая, пока не забили. – Пустая бутылка со звоном разбилась у ног сына Энрике. А потом и вторая. Которую Инги легко поймал и кинул назад. С протяжным звоном, она рассыпалась у стены на осколки.
     - Зря стараетесь, уебки, все здание оцеплено моим спецназом! Попробуйте вылезти только – лично нашпигую пулями только так… - Он еще раз выстрелил, на этот раз в ногу одному выродку. Тот, матерясь, упал на бетон, проклиная все на свете. – За каждый ее синяк, за каждую слезу, буду долго и изысканно УБИВАТЬ!
     Ива смотрела, и не верила своим глазам. Она и знать не знала, - ее возлюбленный работает в силовых структурах, причем таких, что и президентские рядом не стояли. Красавец, он достал платок и вытер пот со лба.
     - Кто ты? О Боги… Ты никогда не появлялся в таком виде, милый… - прошептала она, чувствуя, как холодеют кисти рук. – Откуда… Почему… Что… откуда у тебя такая одежда и автомат? И бейдж на плаще? Ее не было дома даже в шкафах. Откуда…
     - Я Инквизитор, и работаю у родного отца, любовь моя… Киллер, первый в Мире снайпер, который ради тебя завалит кого угодно из Темных. И сегодня и Илья, и его приспешники сдохнут. Я позабочусь об этом.
     - Ин… Инквизитор? Но их же нет! Давно! – Ива не могла поверить. Тем временем, на улице раздались крики других бойцов. Ингилэйв насторожился. – Они схватили меня на улице, а потом… потом потащили в эту заброшку насиловать. И с ними была Мира… Ну та Мира, которая ненавидит меня. Это она решила убить! За нашу любовь, Лэйв!
     - Да, я Инквизитор. Снайпер самой навороченный в стране и в Мире Инквизиции. Нечеловеческой. Ты не знала об этом, любимая… Я не желал спугнуть тебя, Ивушка.
     - Ты предал меня!!! Вспомни, как мы общались и гуляли! Как ты целовал меня в парке тогда! И пришел защищать эту тварь?! – Голос подала и Мира.  Вышла из – за угла, услышав знакомый голос и удивившись.
     Тут Ингилэйв рассвирепел по полной. Мира… Значит, брат не врал. Теперь эта рыжая мразь получит по полной. И как по заказу, из – за угла вышла она. Покуривая, с разбитой бутылкой, и ухмыляющаяся. Илья улыбался. Не все потеряно.
     - Ты меня бросил, Инги… Ради вот этой сучки? – Она нахмурила насмешливо брови, скривив рот. – Да в ней нет ничего такого, ради чего можно любить! А ведь я гораздо прекраснее, чем эта Ива… Блеклая, несимпатичная, ненакрашенная, в простой одежде… Не знающая вкуса в одежде… Потому мы и раздели ее – хоть поймет, что такое групповуха, Лэйв! Пока мы ее обоссали. Лицо тоже. Кроме меня. Ох, у нее еще и волосы есть… - Мира подошла к пленнице, и намотала ее локоны на руку, заломив бедняге голову. – А сколько ты ее трахал, а, братик? Названный братик, который выкинул меня везде в черные списки. Но забыл об одном: есть и ее страница, вот так! Как же обидно: прекрасный мужик продался за минет какой – то дешевке… Как сосет – то? Когда же моя очередь будет? – И она выдрала клок волос девушки, понюхала и кинула на пол, наступив на них. Лэйв обезумел, и подошел как можно ближе. – А сейчас я ей в ****у кулак засуну, - сравню, у кого лучше там, внутри… Вот сука, отбила такого мужчину! Ненавижу…
     - Заткнись!!! И я тебе не брат… Теперь, клянусь, за ТАКОЕ ты СДОХНЕШЬ, и прямо сегодня! Эту бутылку, которой хотели вскрыть горло моей Ивушке, я засуну рыжей суке по самые гланды через ****у, и после почувствуешь, какой я в гневе! Давай, иди сюда, буду медленно убивать… Я умею, поверь. Столько сук на работе повидал подобных, и каждой ломал кости и разносил черепа выстрелами из автомата… - Он выстрелил в упор в одного козла, и тот упал мертвым сразу, вместо лица осталась окровавленная дыра. А после шлепок огласил помещение. Это мозг упал следом из черепной коробки, и от него поднимался пар.
     После этого Ингилэйв прыгнул в сторону Миры, и со всего размаха ударил ее по морде. Прикладом. Женщина с криком отлетела в сторону, ударилась спиной о стену, стиснув зубы. Рыжие волосы смешались с пылью и грязью. Илья бросился к своей женщине, чтобы помочь. Но та слишком сильно ушиблась.
     - Мы убьем их обоих, Мирочка… Я люблю тебя! Ты самое красивое, что встречалось в моей жизни! Ты прекрасно сосешь, ласкаешь, особенно под бухлом и при свечах… Никогда ни одна девушка меня так не возбуждала! Давай мои ребята на глазах этого петуха трахнут Иву, а потом обкончают ее спермой, во все дыры. Говори, незабвенная! Все исполню! А после эта дура будет беременная, непонятно от кого.
     - Ненавижу… - Мира еле поднималась с пола, отряхивая красивую модную куртку. – Ненавижу эту тварь… ГДЕ он нашел это уебище?! И ЧТО он в ней выискал?! Посмотрел бы на эту малолетку, Иву! Она же дичь, сука и давалка по сути! Таких на трассе море. А я хотя бы бисером вышиваю… Денежку зарабатываю. Да я как увидела ее фотографии, так и потянуло блевать… Как же уродливо она смотрится с Ингилэйвом… И конечно, ты пришел один сюда. Чтобы ее спасти. Не выйдет!
     - Не один… Сейчас увидишь. Со мной ребята с работы. Я при исполнении. Отец знает о ваших проделках, сучка! И мой брат тоже…
     Лэйв тем временем проломил головы еще двоим отморозкам, которые набросились на него с ножами, потеряв терпение. Он прекрасно знал: если сейчас развязать Иву, . Один сразу отлетел на пару метров к стене, а другой получил прикладом по лбу и с ноги в пах. Потом, две пули полетели в черепа. Навсегда. И тут…
     В потолке раздалось шуршание, а точнее, что – то обрушивалось со второго этажа на середину небольшой залы. Тяжелое. Упал сначала один кирпич, потом часть плиты, а дальше произошло то, чего Светлый и не ожидал увидеть. Некто сверху, из проломленного потолка, изящно прыгнул вниз, приземлившись на одно колено с опущенной головой, и золотые волосы украсила пыль… Черные одежды преобразили пейзаж заброшки, - и крики военных, но не Инквизиторов, зазвучали сверху. Бойцы наставили стволы на всех. Черные волосы всех взвихрились из – под масок, кои те сорвали с голов. И наконец, из воздуха вокруг приземлившегося стали возникать фигуры с мечами и ножами. Некоторые также прыгали из дыры в потолке и встали сзади предводителя. Гопота скалилась с алкашами и амбалами, которые стояли с битами и бутылками, да ножами. Но что они могли сделать против двух отрядов спецназа, - Света и Тьмы, притом что они оказались все в черном, и притом приехали в машинах с работы?!
     Темные… И их предводитель… Конечно… Черные одежды, золотые волосы…
     Иначе и быть не могло… Торстейн! Он пришел также спасать возлюбленную. Распрямившись, посмотрев на ошарашенный народ и на любимую, Властелин Тьмы заявил с улыбкой, отряхнув ладони и руки от грязи, косясь на брата:
     -  Стоило только вспомнить… А как же без меня? А? Я так и знал, что всегда для меня найдется работа… В таком деликатном и благородном деле! Спасти девушку… - Он улыбался, сверкая белыми зубами, оглядывая отморозков, которые с такого просто потеряли дар речи. День шел дальше, и скоро все будет кончено. – Итак, я все снимал на видео, наблюдая за входом брата в это помещение. Мы объединились, чтобы спасти самую прекрасную женщину на свете! Ох, как же нехорошо рвать на пленнице одежду… Ты моя красавица… точнее, наша… Ничего, они от нас получат, от братьев – близнецов…
     Торстейн сначала прошелся перед отморозками, которые затряслись от страха, хищно улыбаясь, а потом взял упавшую биту. Которая предназначалась для любимой, чтобы переломать ей кости. И продолжил, смотря на Ингилэйва, который стоял рядом и улыбался, поправляя ремень на автомате, готовясь стрелять:
     – Сейчас я запихаю ее в жопу тому, кто первый девушку привязывал! Братик, а ты что думал? Что один справишься? Как же без моего присутствия – то? Как же я обожаю мочить козлов! У меня прям от предвкушения встало! На кровь и выпавшие мозги на пол, отличное начало разборки! А сейчас я вкатаю по полной тому ублюдку, который хотел Иве вставить первый, кто ее полапать успел, когда привязали… Учись, бро! Хочу с тобой размяться в паре… На этих подонках. А потом вставим Мире пару палок, она еще будет у меня пощады просить! Ты – ствол, я – биту…
     И Тор, со всего размаха, приложил битой по морде гопнику в возрасте, который ждал от Ильи десять ящиков бухла. Вылетели выбитые зубы, нос раскрошился только так. Жирный живот качнулся, набитый салом и водкой. Гопническая куртка разошлась только так в молнии, обнажив драный, давно нестиранный свитер. Джинсы стали мокрые от мочи. Потом Торстейн подошел, встал ногой на ширинку ублюдка, от коего несло перегаром, принося ему этим невыносимые мучения, и добил ударом биты по голове. Перед этим услышал хрип: «Не убивай, брат! Договоримся! Нам заплатили»… 
     – Также я могу процитировать переписку Миры и Ильи, о чем они там говорили насчет нашей Ивушки… Сейчас даже голосовые включу… - Он это сделал, достав сотовый телефон, открыв взломанную страничку Миры… - Ну че, рыжая тварь, вспоминай, как ты у меня в рот брала в туалете в школе! Иву я тоже люблю, не ожидала, да?! Сегодня – завтра поговорим без предварительных ласк, милочка! – Тор подошел к ней, и врезал в челюсть. После наступив на горло.
     - Ты, сучка, до****елась, допрыгалась… Мечтала о члене, а теперь будешь у всех глотать и сосать… На глазах той, кою желала убить! Это если я пожелаю… Ивушка, любовь моя, скоро все кончится…
     Сказать, что Ингилэйв был поражен прыткостью брата, - это не сказать НИЧЕГО. Сейчас они должны будут, оба, доказать девушке свою любовь. Спасти ее, а заодно и с быдлом, непомерно жестоким по своей природе, разобраться. Если за дело берется Властелин Тьмы, - то будет весело… Теперь Светлый улыбнулся, понимая, ЧТО устроит его брат в отместку за возлюбленную. Он реально рассвирепел, скрывая ярость под улыбкой. Хищной, хитрой.
     Гопота и прочие такого не ожидали. Они с Ильей думали: сейчас разберутся с негодной, на кою укажет Мира, и все… Получат и пиво, и деньги. Только они не понимали одного – от дураков можно обещанного ждать бесконечно. Подставив себя по полной.
     Торстейн ласково поглядел на Иву, после пнув Миру под дых, когда та попыталась подняться. Переполненная злобой и яростью. ТАКОГО поворота она не ожидала: ОБА брата любят одну девушку. В воспаленном больном воображении родились разные сцены.
     - Так ты еще и шлюха, тварь… Ингилэйва тебе мало! Еще и брата очаровала, ради денег! – Она шипела, как гремучая змея, выплескивая ненависть. – Научилась бы сначала краситься и нормально одеваться! Я Андрея знаю с детского сада, а ты?! Всего год с половиной! И ну гляньте, - он ослеп. Подобрал на улице тупицу. Богатый мужчина, который достоин МЕНЯ!
     Ингилэйв снова подошел к бывшей названной сестре и пнул ее по зубам. Мира выплюнула несколько осколков. А после он кивнул Темным. Те ждали приказа, даже вражеского. Потому как тот являлся братом Властелина Тьмы.
     - Позовите на суд демониц – пусть они ей покажут любовь… И демонов. И похлеще ее помучайте, как Карину, а то и хуже, чтобы эта шалава раскрашенная почувствовала на своей шкуре ВСЕ, что желала сделать моей невесте… - Светлый хищно улыбнулся. Он сурово поглядел в глаза Мире и еще раз ей приложил ей под дых. И она упала. Тушь от слез поплыла из – под ее зеленых глаз, и вытирать ее было нечем, разве что рукавом. – Что, просрала свою никчемную бисерную жизнь, дроча на меня по ночам периодически, да?! Знаешь, я не приз, который можно разыграть! Один раз я тебя послал по телефону, - но тупая, украинская, женская башка, этого НЕ ПОНЯЛА. Решила бороться за меня до победного конца, шлюха?! Следуя инструкциям из женского журнала, который так любишь… Ну что ж, будешь бороться, когда демоны моего брата будут тебе в рот члены совать, подвесив на крючьях! Или еще придумают многое, о да! Это так воодушевляет! Я не брат, но за покушение на жизнь той, кою я люблю больше всего на свете, - УБЬЕМ!!! НИКОГДА бы не женился на рыжей! Молись своему божку, чтобы помиловал, когда на капище будем убивать! Одно наше слово – и ты сдохнешь… - Последнее предложение он сказал с такой злобой, словно являлся Темным.
     - Я люблю тебя! Очень! Очнись, Андрей Аренский! Это совсем не та женщина, которая нужна тебе! Нужна я! Та запросто оставит без штанов, потому как из бедной семейки, и ничего не видела, кроме советской квартиры. Ее же очень легко развести на секс, и Ивка под любого ляжет. Она же дура деревенская! Если интересно, - я могу читать удаленно чужие переписки и просматривать страницы… Что я и сделала с ее аккаунтом… Она работала проституткой у себя…
     И тут же стиснула зубы от боли: Инги рубанул ей по щеке ножом – финкой. А после подставил клинок к шее, где пульсировала вена:
     - Она не преследует меня, не ведет себя, как шваль, и хотя бы работала официально после учебы! А ты, Мира, ездила со своим мужиком, коего нагло обманывала, по курортам, собирая песочек и ракушки. Нежилась в ванной, звала при этом на прогулку… Обсирая свою знакомую по полной, которой в личной жизни ой как не повезло! И при этом думаешь, будто я обязан взять такую дичь в жены?! Которая не слышит просьбы других?! Считая себя самой неотразимой?! Твое место на панели или на шесте, сучка! И кстати, сфабриковывать данные на человека, выдавая их за настоящие, - СТАТЬЯ! Будто я их не видел… Я Инквизитор, и могу взломать ЛЮБОЙ компьютер даже без Интернета! – Лэйв отвесил врагине пощечину и харкнул ей в морду. – Не получилось безвинного человека посадить в психушку, да? Ты же всем болтала, будто Ива сумасшедшая, психически больна, и может это доказать… Если останешься живой, - в психушку навеки отправишься сама… Уж я об этом позабочусь!
      Он оглянулся. И только тогда заметил, - гопоты прибавилось. Видимо, та компания позвала их еще. Но ничего, бойцы пока выжидают. И стрелять будут по – любому. Гопники, что явились, сцепились с Темными, а те быстро им сворачивали шеи. Пришлось открыть огонь и помогать, поубивав половину и очистив периметр. Но компания, которая пришла первой, пока затаилась, чтобы нанести последний удар… Главное, чтобы не тронули Иву… Тьма и Свет пришли защитить ее.
     Тем временем, пока Светлый говорил, Торстейн подлетел к возлюбленной, и укрыл ее теплым одеялом, перерезав путы ножом. Девушка от шока и ужаса уже мало чего соображала, она сползла со скрещенных иксом досок и попросила пить. Темный моментально выполнил просьбу, подозвав одного из слуг. Напоив любимую, он подхватил ее на руки, шепча слова нежности, любви и заботы. У той уже замерзли ноги и заболело горло. Она прокашлялась. Поглядев на брата недоверчиво, Властелин Тьмы укутал ее также своим длинным плащом. Та чмокнула его в щеку.
     - Звездочка моя, красавица моя, я жизнь отдам за тебя… Бедная моя, бедненькая!!! Ничего, я тем сукам, которые полапали мое сокровище, бошки отрежу! Лично! Пока мой брат там разбирается, я заверну мою милую в теплое одеяло. Я люблю мою Ивушку, больше жизни! Ты еще не видела, КАК я могу защитить тех, кто мне дорог! Да, мой брат Инквизитор, самый лучший снайпер в Мире, который периодически валит моих ребят, если что не так.
     - За что они меня так… Как эти твари меня нашли? Я пошла погулять, и вот чем кончилось… Они… они… - И Ива зарылась в черную рубашку Торстейна, рыдая. – Благодарю тебя, Тор, за то, что пришел!!! И Ингилэйву благодарность! Вы стали мне второй семьей после той, которая меня вырастила…
     - Я обещал помочь в трудный час, любимая… И пришел. Говорил – Мира хочет тебя убить. И теперь они увидят всю кару Темных… Они следили за аккаунтом. И за твоим номером телефона. Нашли по сигналу. А мы с братом проследили за ними, за звонками. И с самого утра следили за отморозками и компанией. Приехали следом за ними и затаились. Я заслужил поцелуй? Страстный, теплый и сладкий? Искренний? За то, что вступился и защитил?
     - Да… - Ива стучала зубами от холода. – Прошу вас, убейте их ВСЕХ… Покончите с этой травлей и преследованием!
     - Когда все закончится, милая, - тогда подаришь мне его… Сначала мы отдубасим Миру и Илью, а затем они познают месть…
     Погладив девушку, Темный поцеловал ее в лоб и прижал к себе. Подал теплую одежду, и помог одеться. Он сдержался, чтобы не поцеловать ее в губы, выразив свою бесконечную любовь. А потом, скомандовав Темным накидать ворох курток, положил на них свою любимую, заботливо накрыв одеялом. Поцеловал руку, улыбаясь.
     - Не плачь… Я вылечу тебя от нервного срыва… Только живи!!! Ты даже не представляешь, КАКИЕ Темные силы стоят за тобой.
     После он снял с пояса рацию, поинтересовавшись, как обстановка внутри здания. Темные ответили, что нашли еще компанию гопников Ильи и прочих, и сообщили – у тех стволы. Усмехнулся. Так просто… Только вопрос: откуда они полезут… Бойцы Инквизиции были также вокруг заброшки, чтобы НИКТО не вырвался. И сегодня будет расправа не над неповинной девушкой, а над теми, кто сие мероприятие организовал – над парочкой ненавистников чужого счастья.
     - Нехило подготовились… Будто знали… Ничего, сейчас мы будем зачищать периметр. Окружайте залу, где мы с братом. Видать, судя по моим сводкам, этот Илья решил поиздеваться над бывшей всласть, опустив ее по полной вокруг толпы. Готовьте капище и инструменты для пыток и казни. Денек эти козлы посидят в изоляторе в Инквизиции, в Темном крыле, потом я лично порву что Миру, что Илью, поснимая видео при этом с камеры, а после повезем в машине. В цепях и наручниках. Еду и питье не давать им ни при каких обстоятельствах, свет пусть горит сутки. Я уже позвонил в Инквизицию отцу и тот все приготовит. Это единственный случай, когда мировой суд наших не тронет меня. Потому как напали на члена семьи. Расстреливайте гнид, по периметру, вместе с Инквизицией работайте. Там восемьсот ублюдков сидят и ждут сигнала. Чтобы побухать и шашлыки пожарить здесь. Тела сложите в гору и облейте бензином. Буду докладывать. Конец связи. Оружие изъять у мертвых, обыскать, телефоны и паспорта уничтожить.
     Тут к Тору подошел его брат, начиная пугать выстрелами ублюдков, кои подбегали все ближе, у некоторых оказывались и пистолеты, и как говорилось, стволы. Оба они стояли перед Ивой, готовые любому порвать глотку за любимую женщину. И тяжко было обоим, Свету и Тьме, - потому как одинаково они любили Ивушку. Каждый готов положить перед ногами желанной весь Мир. Боль переполняла что Светлого, что Темного. Два близнеца. Два любящих сердца и две пламенные души. Огонь и Лед… Ночь и День.
     - Она в порядке. Я принес одежду и воды. Ива обезвожена. И напугана до полусмерти. Так давай вмажем этим выродкам за нашу любимую женщину!!! Забудем все наши распри в этот день! В том числе и тот мордобой дома… Не зря ехали двумя конвоями…
     - Да, брат. Не ударим лицом в грязь перед любимой… - Выдохнул Лэйв. – Спина к спине! Защитим ее!
     НИКТО не знал, КАКИМИ усилиями Лэйву удалось произнести эту фразу… Фактически, ею он принимал и чувства брата к любимой невесте.
     - Торстейн, Ингилэйв… Вы…
     - Сейчас будет весело… - ответил Тор. – В моем стиле.
     - И в моем. – Так добавил Лэйв, начиная поливать пулями врагов.
     - Я же говорил: веселье началось! Куда же без меня. – Торстейн улыбнулся и поглядел на брата, полуобернувшись. – Не ожидал меня увидеть так, сразу? Потом выпьем за победу?
     Девушка смотрела потрясенно на мужчин, не веря своим глазам. ВСЯ Инквизиция прибыла ее спасти, и Темные тоже. Торстейн выхватил из ножен за спиной два изогнутых меча с крюком у концов, и принял боевую стойку. Он прекрасно владел саблями что левой рукой, что правой. Сурово оглядев помещение и наркоманов, наблюдая, как Инквизиторы валили ублюдков, кои пытались отбиваться выстрелами из пистолета и бутылками, досками, ножами… Воины обоих Сил в Инквизиции и Темные работали чисто и аккуратно, не задевая никого, кроме тех, кому предназначались выстрелы. Ингилэйв и Торстейн вышли вперед, и сразили волну быдла, крутанувшись на каблуках: прикрывая друг – друга, два родных брата. Два родственника. Один – ножами и мечами, другой – пулями. Равные во всем в бою. Единые. Так продолжалось минут двадцать. Разразилась страшная бойня. А потом…    
     Наконец, с воплем: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»! - причем одновременно, братья принялись зачищать периметр, разделившись. Не глядя, периодически разговаривая с братом, встречаясь с ним, Торстейн рассекал во время этого вдоль и пополам бандитов, да снося головы. Кровь брызгала на его руки и одежды. И сие его еще больше раззадорило. Сдвинув брови, Темный рубил сволоту в фарш, не оставляя им никаких шансов на жизнь, кивая своим и Инквизиторам.
     На улице и по всем этажам грохотала автоматная очередь.
     Поняв, что дело провалилось, Мира и Илья стали отбиваться от Темных самостоятельно, да и от бойцов Инквизиции, которые стали забегать в здание, переговариваясь по рации, и скоро грохот выстрелов и крики раздались на втором этаже. Кровь и мозги, порой оторванные конечности, летали по зданию, бойцы обоих сторон резали похитителей и соучастников всего, - чуть ли не потроша, а то и стреляя в лоб. Либо сначала по ногам, а потом добивая штыком, встроенным в автоматы. Шансов выжить ни у кого не было. Компания со всего района, которая хотела удружить собутыльнику Илье, - принялась гибнуть. Один за другим, бугаи, от которых бы свалился взрослый мужик, - с удара, - накидывались на Светлых и на Темных, но рослые парни и демоницы рвали им горло и животы, выпуская внутренности на пол, которые с шипением падали. Самые страшные бандиты района Невского в Питере, полегли в неравной схватке против матерых бойцов. Некоторые в предвкушении веселья и издевательств сначала не поняли, что творится. Увидев Инквизиторов и Темных, они побежали туда, где засел Илья, и погибли под ливнем пуль. Даже не достигнув цели.
     А Ингилэйв прикрывал одновременно с коллегами и возлюбленную, изящно и красиво двигаясь с автоматами. Когда увидел, что позади на нее бежит Илья, с ножом наголо, чтобы убить девушку, Светлый побежал к милой, с любовью в очах и надеждой. Одновременно, скрестив руки на груди, младший сын Гвелда расстреливал в упор нападавших. А демоницы утаскивали трупы себе, выпивая дочиста кровь сраженных. Пот с обоих братьев катился градом, и ничего больше не существовало в Мире, кроме любимой женщины. Которую унизили и хотели убить. Вытянув руку, крикнув: «Не двигайся»! – Ингилэйв набил плечо и ноги бывшему пулями, и тот, заорав, рухнул на бетон, как подкошенный. Позади Ивы, выронив из руки охотничий нож. Рядом упал какой – то мужик с ружьем «Сайга».
     Младший сын Тиль и Энри обнял девушку, поцеловал, накрыл одеялом, которое оказалось очень теплым, а после шагнул позади милой и всадил нож – финку в правую ключицу тому, кто все затеял. Тот ныл и попытался отползти в сторону. Но тщетно. Мира пыталась куда – то убежать, не в силах пробиться к заложнице через волну огня. Деваться стало некуда, в прямом смысле. Бой постепенно стихал, и демоницы с Инквизицией скрутили ее веревками и наручниками. Она визжала и пыталась вырваться, извиваясь, как ящерица, но силы были не равны. Прекрасные Темные девушки врезали ей пару раз под дых, и с Инквизитором - сопровождающим потащили мерзавку на улицу, к машине черного цвета без окон. Которая пыталась вырваться. Уже темнело. Выстрелы продолжали грохотать. Бойцы продолжали зачищать периметр.
     - Нет! Нет!!! Не надо, отпустите меня!!! Я все равно ее найду и убью! Она отбила моего парня! Вы мне не указ! Я на вас напишу в полицию по статье похищение человека!
     Другая демоница добавила:
     - Ты сама с полным ничтожеством похитила хорошую девушку, обвинив ее в том, чего она и не совершила. Так что заткнись, а то здесь убьем! Рыжая мразь! У нас и то лучше женщины выглядят.
     - Нет!!! Отпустите!!! Не убивайте!
     Вампирша дала по морде стерве со стажем, и прошипела ей в ухо:
     - А как насчет того, что я прямо сейчас могу разорвать тебе глотку, или вырвать матку на глазах своего повелителя? Нечего было нарываться на нас, сука… Пошли! Его слово – закон! Попрыгала на нем в детстве, - и хватит! Это ж надо – столько лет пытаться испортить жизнь его брату… Только пластиковая кукла с пустотой в черепе так делает. Ничего, - завтра сдохнешь у нас на капище. Лично поимеем шкуру вместе с ее дружком, а потом убьем… Каждого на их глазах. Перед этим сотворив то, что ты желала сделать с Ивой. Хоть она и Светлая, но наш Торстейн любит ее! Властелин Тьмы страшен в гневе… Будешь умирать на его глазах… И на глазах своего возлюбленного, коему ты нахрен сдалась! Пошла! Заткнулась! И хватит ныть!
     Воин – Инквизитор в плаще, отбросив за спину длинные, белые волосы, почесав едва пробивающиеся усики, вместе с напарником и вышеперечисленными Темными затолкали преступницу и приковали к стене, заклеив рот серебристым скотчем. Да уж, допрыгалась баба. НИЧЕГО не сработало из женского оружия. Никак не знала Мира – нельзя злить двух братьев. И месть их будет дальше продолжаться. Поставив охрану в машину, они пошли дальше биться.
     - Никого в живых не оставлять! – Так сказал Инквизитор, набив пулями десять наркоманов. – Зачищать периметр! Уничтожить бандитов и наркоманов! Тела сжечь. То, что не догорит, в мешки и зарыть на свалке. В яме.
     И трое пошли дальше работать.

     - Не убивай… Пожалуйста… - Так ныл Илья, не в силах подняться. Либо его было разбито кулаками Ингилэйва, и старые переломы дали себе знать. Одна нога истекала кровью, прыгать на четвереньках еще можно было. Но этого оказалось достаточно, чтобы загасить пыл мерзавца. Который до этого дня не знал наказания за свои поступки. Сын Энрике со всего маха пнул в живот похитителя, и принялся на нем отрабатывать удары, поминая все, что слышал в переписке от Торстейна. Тор тем временем зачищал параметр и дальше, и его демоны давили умирающих только так. И одновременно Темный знал, КАК казнить Илью. И ЧТО он перед этим испытает. Недобро улыбнувшись, он сказал по рации планы.
     - УБЬЮ… За все ее слезы, которые пролились по твоей вине! Точнее, мы убьем. Опустим так, что мама родная не узнает… Да ты ее больше и не увидишь, как и свою собаку, квартиру, бар, друзей. План ваш провалился. Мы следили за вами. Что, мало? Поедешь завтра на свежий воздух, враг народа. Нечего таким коптить небо. Я понимаю, что наш Мир говно, но чтобы настолько… Просто так похитить мою невесту и пытаться надругаться над ней, - такого ни я, ни Торстейн не прощает! – Очередной удар прилетел в челюсть. Хрустнули зубы.
     - Они не насиловали ее, мы только собирались! Пощади! Я больше никогда не потревожу ее! Клянусь!
     Ива смотрела на тварь, коя тряслась от холода и страха, как мокрая крыса с корабля, и ничего больше не могла причинить девушке.
     - А если я прочту твои мысли, сука? – Лэйв пылал ненавистью. – Ты хотел ее орально поиметь всем скопом, а потом обкончать и чтобы она это терпела… После обоссать по новой… Тогда я это сделаю. – Расстегнув ширинку, Светлый отлил мочи на лицо врагу. Тот поморщился. – Жри! Я сказал жри! ЭТО ты хотел сделать с моей любимой?! Одного раза вкатывания в асфальт было мало… Мозги не включились…
     Тот послушно открыл рот, и принялся глотать мочу. По лицу катились слезы. Смешиваясь с кровью. Ива смотрела на это, ни жива ни мертва. Никогда она не представляла, что ее жених на это способен. Светлый после этого раскрыл рот ублюдку и вырвал ему верхние и нижние зубы Силой. Вопли урода показались Иве музыкой.
     - Милая, что мне еще с ним сделать? Проси. – Лэйв застегнул молнию и повернулся к любимой.
     - Сделай с братом с ними – Мирой и бывшим – то деяние, которое их опустит ниже плинтуса. Я желаю это видеть вместе с тобой. Они обоссали меня! Мира и этот выродок! А потом лапали руками. Фактически изнасиловали… - Ивушка вновь заплакала, закрыв лицо руками. – Руками насиловали, когда я была привязана… Убей их! А бабу ту – чтобы все демоны Тора ее трахали, пока не подохнет! Она заслужила такой смерти!
     Лэйв похолодел. И со всего маха вмочил битой по рукам Ильи, выбив их из суставов. Кости пробили кожу и мясо, и торчали, словно гвозди. До локтя кисти и сам локоть больше не могли подняться. Ходить отныне Илья мог только на четвереньках. Не больше.
     - Пить… Я хочу пить… - заныл он, оправившись от шока.
     - Я уже дал тебе попить, щенок уебыш! Поднять его! – Ингилэйв скомандовал Темным и своим. – Увести и приковать также, как и ту рыжую мразь.
     - Что – нибудь еще прикажете, братья? – так вопрошали Темные и два бойца из своих.
     - Дайте Ивушке успокоительного и накормите. Посадите рядом со мной в машину. Она не может ходить и вот – вот потеряет сознание. Нервный срыв, - не шутка. Милая…
     Та уже не могла держаться, и упала без сознания. Инги подхватил девушку на руки и пошел из здания с охраной из Светлых и Темных, которые быстро разбирали куртки. Торстейн уже закончил резню, и пошел за братом, убрав мечи в ножны. А после рядом стоял, со спокойным лицом. Все, кого надо было убить, уничтожены. Войска соберут все оставшееся, а потом вернутся на место. Два конвоя поедут в Инквизицию, чтобы отчитаться. А следом волокли Илью, который звериным взором смотрел в спину тому, кого ненавидел. Ноги его волочились, как тряпки.
     - Я ему устрою расправу… Такую, о коей тот и не подозревает. – Торстейн улыбнулся.
     - Принято. Я приму в ней участие. – Лэйв кивнул.
     Через пару часов два конвоя двинулись к месту назначения. Любовь, - страшная сила. Двоих преступников везли в одном кузове, где не было окон. Они молчали, периодически шепча проклятия…


Рецензии