Реки можно вернуть к жизни. Путя прислал ответ

 Реки можно вернуть к жизни. Путя прислал ответ на мое предложение. Мне пишут читатели по поводу обмеления рек, что якобы на земном шаре нет воды для заполнения обмелевших рек. Баланс облачной массы и суммарного объема испарений рек и поступлений из глубин земли остался прежним. Другое дело, что вода испаряется с большого зеркала и не попадает в русло реки. Чем больше площадь затопления суши, тем больше испарения.
Мне важно получить объем русла для разведения рыбы в попутных водоемах и создать судоходную магистраль.Баланс влаги в надземном пространстве остался. Пары влаги не могут уйти в космос. У них есть вес и они подвластны земному притяжению.Создайте углубление и оно непременно заполнится. Даже обмелевшая  река течет. Напора нет из обмеления и отсутствия  объема сбора дождевой воды. Главное уменьшить зеркало испарения на земном шаре.

 ИНженер и химик может стать главным игроком на земном ,- сказал мой друг Борис.
-Так помоги их активизировать. НО где нам собираться? Рутя уничтожил все клубы в стране.
-Ты видишь, за каждым моим словом следят даже здесь.Почему мы не имеем права на самовыражение?
- Ученому не нужно право,- сказал я.
- Ему нужна свобода. Мои слова выделены красными буквами даже здесь на экране.
-Ну и что. Главное то, что это твои мысли.
-Это даже не мысли.Я констатирую факт.Воздух состоит из азота на 81 процент.Остальное кислород. Если мы сумеем окислить кислород,мы получим бескислородную среду. Ты понимаешь что произойдет в атмосфере? Мы остановим все жизненные процессы в мире.
 Этот разговор происходил накануне моей встречи с начальником Управления ФСБ.Это было вчера. Я показал ему ему снимок с мертвыми лягушками в виварии....Просто воздух....Но в нем был сожжен одним веществом весь кислород. Каким? А вызнаете, господа? Напишите продолжение этого небольшого рассказа и я вам дам миллион долларов!


Рецензии