Мечта

   У всех сегодня рабочий день, а у меня – выходной. Включила компьютер, проверила почту, стала читать новости. Во Франции - ковид, забастовки… А раньше побывать в Париже – это была мечта, романтика! Эйфелева башня… Лувр… Елисейские поля… Постепенно погружаясь в романтическое настроение, я очень захотела побыть королевой среди красоты и роскоши.

   А может, приготовить обед или ужин с французским флёром? Вспоминаю, что дети просили испечь «Наполеон». Будет! Муж любит фаршированные перцы. Приготовлю их по-французски! Чем побаловать себя? Оливье… Нет, салат с ананасами! И тоже по-французски!

   Составляю список продуктов, ни в чем себя не ограничивая. Действительно, хватит экономить! Беру с собой в магазин только крупные купюры. Сегодня не буду мелочиться! В магазине с радостью чувствую, что справляюсь с ролью королевы. И, купив  все, что хотела, иду домой с двумя тяжелыми сумками. Сдача в кошельке немного напомнила о том, кто я на самом деле, но это ненадолго.

   На кухне начала осуществлять свою «мечту». Представила, какой приятный сюрприз будет сегодня для моих домочадцев. Звонок в дверь раздался очень вовремя, у меня уже все было готово.
– Мама, мы пришли!
– Замечательно, идите мыть руки.
  Позвонил муж:
– Еду с работы, пораньше освободился. Что-нибудь заехать купить?
– Если только шоколадку и шампанское.
– Хорошо, понял.
Я приятно удивлена. А о перцах не сказала, потому что это - сюрприз.

   Как только все разошлись по своим комнатам, сытые и довольные, начала мыть посуду. Подумала, что одного дня вполне было достаточно для королевы. Да это оказалось и не так сложно. Главное – правильный эмоциональный настрой и… интернет.
Мечтайте!


Рецензии
Спасибо огромное. Замечательная работа.
Повеселилась.
Мечтаю!

Наталья Гук   05.06.2021 23:59     Заявить о нарушении