Странное письмо

    История эта началась в начале февраля 2021 года. Я занимался старыми записями бардов и бардовских фестивалей, которые сам записывал в студенческие годы. Доводил их до ума, резал на отдельные песни, очищал от шумов, улучшал качество специальной программой для редактирования аудио. Оцифровал я магнитофонные записи уже давно, но вот только теперь «дошли руки» до их обработки.

    В тот вечер я засиделся допоздна с обработкой записей моего друга Кости Великандо. Дело это не быстрое требует внимательного, неоднократного прослушивания треков. Наслушался его песен вдоволь. Когда закончил, а точнее сказать, посмотрев на часы, решил, что пора идти спать, я бухнулся в кровать и моментально уснул.

    И вот снится мне странный сон, будто возвращаюсь я как обычно с работы домой, захожу в подъезд, а меня окликает консьерж Игорь:
    - Дима, тебе письмо.

    Суёт мне почтовый конверт с гербом Украины. Я разглядываю конверт, радуюсь и удивляюсь. Письмо, оказывается, из Лисичанска от Кости Великандо мне. И адрес прописан мой правильно. Ну, думаю, наконец-то нашёлся Костя, а ведь я его искал в соцсетях интернета, но безрезультатно. Сколько же лет прошло…? Но, постой, откуда Костя узнал мой адрес? Старые друзья, с которыми я иногда, общаюсь в интернете, ему сказали? Но ведь адреса моего никто из них не знает. Чудеса! Бегу домой быстрее читать.
    С волнением вскрываю конверт и узнаю Костин почерк. Письмо коротенькое. Костя размашисто пишет:

    Привет мои дорогие, Дима и Наташа!
    Как же долго мы не общались!? Я понимаю, жизнь после нашей последней встречи круто изменилась. Было не сладко ни мне, ни вам. Я уже и забыл когда писал вам последнее письмо. А ведь позже я вас искал. Я знаю, что и вы меня искали. Но видимо мы плохие следопыты. Ладно, чего уже сейчас об этом.
    Дима, ты обязательно найди Александра Сивухина. Он есть в соцсетях. Так вот, я ему оставил  компакт-диск с моей книгой. Мне не удалось её издать в своё время. Вобщем это моё наследие теперь ваше, делайте с ним что хотите. Но у меня к вам будет большая просьба – издать эту книгу. Это единственное дело, которое меня здесь задерживает. Помогите мне.
    Я радуюсь случаю, что мне удалось написать вам это письмо и хотя бы немного приблизиться к вам. Я сейчас далеко и совершенно не имею возможности общения с моими любимыми друзьями. Ворон предложил мне лететь с ним, и я согласился. Теперь мы с ним не разделимы. Он любезно согласился доставить вам это письмо. Прощайте мои дорогие, не держите на меня зла.
                Вечно ваш, Костя который До#.

P.S.  Да! И не верьте, пожалуйста, слухам, что я повесился. Это неправда!

    Я сижу, тупо уставившись в листок бумаги, и не понимаю, что это было?
    - Костя, ты умер, что ли? – спрашиваю у листочка – Не успел найтись, как тебя уже нет? Как это? Что это за Ворон?....

    Проснулся я не в лучшем расположении духа. Сел на кровати. Рядом свернувшись калачиком, спала моя жена Наташа. Было уже утро. В комнате было душно. Я встал и вышел на балкон вдохнуть свежего воздуха. Ночью выпал снег и во дворе всё было бело и светло, несмотря на то, что солнце ещё пряталось за горизонтом. Надо сказать снег в наших районах теперь большая редкость. И когда он выпадает, у всех возникает чувство неописуемой радости на душе. При виде снега мои хмурые чувства после сна моментально развеялись. Я вдохнул морозного воздуха и хотел, было уже уходить, как заметил, что прямо напротив балкона сидит на ветке и смотрит на меня в упор большой чёрный ворон. Он как-то неуклюже примостился на тонкой, но самой близкой ко мне ветке. Я тоже уставился на него и потерял дар речи.
    - Костя, это ты? – выдавил я из себя.
    Ворон махнул клювом, и ветка покачнулась. Он расправил крылья, и я поразился их размаху. Не складывая своё оперенье, Ворон каркнул и соскользнул с ветки в захватывающий взгляд полёт. Он почти без взмахов крыльев набрал высоту, сделал  круг в воздухе и скрылся за крышей дома у меня над головой.
 
    Я стоял завороженный, задрав голову вверх, когда Наташа окликнула меня:
    - Ты чего стоишь на морозе раздетый? Все двери пораскрывал. Я уже замёрзла!
    Я зашёл в дом, обнял жену и рассказал ей странную историю прошедшей ночи:
    - Представляешь? Я видел Костю….

    Вечером я зашёл в интернет и попытался найти Александра, о котором говорил Костя в письме моего сна. Но вот загвоздка – текст письма не запомнился дословно. Фамилия его у меня почему-то ассоциировалась с «Сивцев вражек». И я набрал в поисковике «Александр Сивцев». Поиск выдал много разных Сивцевых и я понял что таким образом мне Александра не найти. А тем более я не был уверен, что фамилию вспомнил правильно. Эйфория ото сна немного угасла, и я бросил это занятие.

    Александра Сивухина я нашёл другим путём. Я бы даже сказал, что меня к нему вела чья-то невидимая рука намеренно. В поисках других записей Кости в интернете я набрёл на сайт «bards.ru» где была страничка Кости. Там сразу бросилась в глаза ссылка на рассказ «Ворон» Александра Сивухина. У меня в голове сразу щёлкнуло: – Так вот же он - Ворон!….

    У Саши действительно оказался Костин диск с книгой, и Саша сразу предложил её издать. Вскоре к нам подключился давний друг Саши и Кости Александр Макаренко. Он предложил издать книгу в Самаре. Сказано – сделано, мы принялись за работу. Через три месяца у меня на столе выросла стопка книг пахнущих свежей типографской краской – Константин Великандо «Вмешаюсь – чтобы быть» Самара 2021 год.

    А сегодня голубь постучал в окно. Вы, вероятно, знаете к чему голубь, стучит в окно. И я явно услышал в голове голос Кости:
- Спасибо, друзья! Я свободен!

Дмитрий Зимин
29.05.2021г.

Александр Сивухин «Ворон»: http://proza.ru/2010/08/04/1145


Рецензии
Да... Чего только в жизни не бывает! И мы считаем,что этого быть не может, что это какие-то совпадения. Костя не успел издать свое произведение, не успел проститься с другом. И с этим не мог уйти в Свет.Человек ведь не умирает, он просто переходит в другую мерность.Вот так,перешел человек и много чего не успел.Что делать? Костя попросту своим энергетическим телом вошел в здорового ворона.Так приснился, изложил свое письмо, а потом прилетел и попрощался с другом. Поэтому, он и сказал, - ворон предложил мне лететь с ним и я согласился. Мы с ним не разделимы.
Дело в том,что в древности наши Предки умели разговаривать с птицами,знали птичий язык. Мы многое забываем при воплощениях,а, когда выходим из биотела,наши знания к нам возвращаются. Животные и птицы видят духов. Костя,видимо подружился с вороном, тот ему и присоветовал, они птицы умные, мудрые, живут по 300 лет. Вошел Костя в ворона и был с ним, пока вы не исполнили то, что он не успел.


Елисавета Роман   10.01.2022 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Елисавета, за добрые слова! А чудеса, между прочим, продолжились. Я недавно нашёл фото Кости, подписанное его рукой, да там, где его не могло быть в принципе - в фотографиях своих родителей. Как оно могло туда попасть, ума не приложу. Да и вообще не припомню когда Костя мне дарил эту фотографию.
Творческих, Вам успехов!

Дмитрий Зимин 2   10.01.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.