ночная бабочка, но кто же виноват...

     С  представительницей одной из древнейших профессий мне удалось однажды познакомиться. Моя задача заключалась в следующем: вызвать на откровенный разговор мою собеседницу и понять, что заставляет совсем молоденьких девочек зарабатывать на жизнь таким аморальным способом.
    Ольга (назовем так мою собеседницу) воспитывалась в семье матери-алкоголички, которая периодически меняла своих ухажеров. Кроме Ольги, в семье росли еще младшие брат и сестра.
-Мне надоели пьяные рожи бесчисленных «мужей» моей матери, голодные лица брата и сестры, - начала свой рассказ Ольга.
    В пятнадцать лет Оля ушла из дома к мужчине, который был намного  старше ее. Вместе с Игорем она торговала фруктами. Приходилось вставать  в пять утра, чтобы встретить товар, прибывший поездом. По этой причине у нее не было возможности закончить школу.
- С Игорем мы снимали квартиру, где были только черно-белый телевизор и диван.
    Ольга призналась мне, что Игоря она не любила. Игорь научил ее работать, и Ольга «пахала» по тринадцать-четырнадцать часов в день.
- Игорь постоянно ревновал меня. Мне приходилось терпеть его побои...Мы прожили вместе пять лет...  Как-то по телефону я связалась с фирмой, оказывающей интимные услуги. Так я стала работать девочкой по вызову.
    Мать Ольги работать не хотела (однажды она устроилась уборщицей в стоматологическую клинику, но проработала там всего месяц: ее уволили за пьянку). Оля с матерью носила обувь на двоих. А младшей сестренке вообще не в чем было выйти на улицу. Брат ходил в сланцах. Так Оля стала единственной кормилицей в семье.
    В фирме по оказанию интимных услуг Ольга познакомилась с Олегом: он работал водителем  и развозил девочек по нужным адресам, в том числе и Ольгу.
- Вскоре я поняла, что жду от Олега ребенка.
    Но Олег остался равнодушным к этой новости.  Несмотря ни на что, Оля решила рожать, так как любила Олега. Ей пришлось на время оставить эту «работу». В девятнадцать лет Ольга стала матерью.
- За несколько месяцев до родов я устроилась реализатором продуктов за тридцать рублей в день.
   Она работала до последнего.
- Для меня рождение дочери стало одним из счастливых моментов в жизни. Лишь этот крохотный теплый комочек дал мне силы жить дальше.
    Жить или существовать? Оля осталась одна с грудным ребенком без поддержки и средств к существованию. Ей нужны были деньги, большие деньги, чтобы прокормить себя, малышку, мать, сестру и брата. Когда дочери исполнился месяц, Ольга вновь вышла «на работу».
- Ольга, какова же цена проститутки за час с одного клиента?
- За час с одного клиента мы берем двести пятьдесят рублей.
    Оля достала из пачки сигарету и закурила. Она о чем-то задумалась, уставившись в одну точку. Я смотрела на нее и пыталась понять, что творится в душе этой молодой красивой женщины. Оля как будто прочитала мои мысли:
- Вы знаете, в нашем обществе принято считать, что у проститутки не жизнь, а сказка: цветы, роскошные машины и отели, дорогие вина и еда...Но никто даже не подозревает, как противно чувствовать на себе грязь всех этих нелюбимых мужских губ, рук, тел...И всегда такое ощущение, что я уже никогда не отмоюсь от этой грязи. К мужчинам у меня осталось только одно чувство - ненависть.
    Ольга рассказала, что как-то она попала на групповой секс, но ей повезло: Оля осталась ублажать только одного мужчину, а две другие девочки развлекали всю ночь шестерых «веселых» клиентов.
    Такова «красивая» жизнь путан, благодаря которой кто-то набивает свой карман...

P.S. Данная статья была мною написана в конце девяностых, но так и не была опубликована: я ушла из редакции в связи с разногласиями с редактором. На мой взгляд, тема проституции актуальна и в наши дни...


Рецензии
Наверное, я старомодный: никогда не понимал и не пойму, ЧТО заставляет их заниматься этой "работой". Нужда? Не поверю, что нельзя найти работу. Да, не самую легкую... да, не самую чистую (я о бытовой грязи, а не о моральной), но всегда есть выход. А еще больше удивляюсь на мужиков. Знают, что недавно была с одним, с другим и тешут себя мыслью, что получают райское наслаждение. А когда я слышу о нелёгкой жизни такой "леди", то хочется её спросить: "А ты не пробовала взять метлу, или поработать посудомойкой (если нет желания и возможности устроиться на другую работу)?
Видите, Людмила, эта статья не оставляет равнодушными читателей.
Спасибо!

Алексей Котельников   22.02.2022 15:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей, за отзыв! Я солидарна с Вами полностью: можно пойти работать и дворником, и посудомойкой, пусть даже и не за большие деньги...Осуждать никого не берусь, каждый в этой жизни делает свой выбор. Одно могу сказать: можно найти выход из любой ситуации, выхода нет только из могилы...
Статью писала давно, когда еще работала районным журналистом. Скорее всего, редактор не поставил в печать мою статью, так как для провинции такие темы были не приемлемы... Но тема данная, думаю, не теряет своей актуальности и сегодня))) Спасибо!

Людмила Козлова 6   22.02.2022 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.