Это сейчас я - Карагачин. Ч. 1

  Это я сейчас - Карагачин.
  Но если существуют прошлые жизни,
  А не только от рожденья до тризны,
  То я, лишь в этой жизни - Карагачин,
  А в будущей быть кем-то великим
  Я, несомненно, богом предназначен.
  Хотите верьте, хотите нет,
  Но вот вам мой честный ответ:
  В прошлой жизни я, Карагачин,
  Был вовсе не пёс смердящий,
  Наоборот, я, скромный писатель,
  Пока что на Прозе.ру творящий,
  В прошлом не был тварью дрожащей,
  А был арийцем или хотя бы арием.
  В прошлой жизни я был даже Коперником,
  Церковным догмам и Птолемею соперником,
  Церкви и инквизиции я был опасен.
  Да, великим Коперником я был,
  На меньшее - не согласен!
  И уж давно точно я знаю:
  В скромном Карагачине
  Великий Эйнштейн отдыхает...
  Буду я в будущем вторым Эйнштейном,
  Звёздных ромашек букет я нарву
  А иначе зачем на земле я живу?..


 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Чудесные строки...

Олег Михайлишин   29.05.2021 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.