Эрос Кокетки. Глава 4

На следующий день утром Леди встретилась с боссом путан Эдельвейсом и рассказала ему о том, как обстоят дела.

– Глория дала согласие на взлом девственности, но потребовала сумму в два раза выше. Думаю, что в течение недели я её раскручу окончательно, – довела она до сведения.

– Это неплохо. Заплатить я не прочь. Для оборота нашей фирмы, двести долларов – это незначительная сумма. А вот новые девушки пополняют ассортимент и укрепляют нашу репутацию, – ответил босс удовлетворённым тоном.

– Вопрос лишь в том, когда и где это состоится? На что мне её психологически настраивать? – решила уточнить Леди.

– Это надо сделать по секрету и на стороне. Пусть библиотекарь у себя дома занимается. Если его там накроет милиция, то мы успеем найти оправдание. Точную дату я тебе сообщу позже – мне нужно обеспечить фото и видео съёмку, – исчерпывающе объяснил Эдельвейс.

*            *            *

Глории Леди позвонила на исходе дня и лишь мимоходом. Целью было немного растормошить свою подругу и придать её мыслям эротическое направление.

– Пока ты там конспекты изучаешь, я зарабатываю деньги и каждый день испытываю оргазм, – сообщила Леди, зная о слабине своей собеседницы насчёт нежности и любовных чувств.

– Скоро и я так буду жить, как ты, – ответила Глория и спросила: –  А когда меня собираются трахать?

– Это ещё неизвестно. Идут приготовления. Я тебе сообщу, когда узнаю всё в точности.

Их разговор был коротким и на этом закончился. Но Леди была довольна результатом – Глория уже не упиралась, а смирилась с тем, что попала на крючок. Всё дальнейшее было предсказуемо – страх и боль, слёзы стыда и радость от того, что стала взрослой, заработав при этом немного денег.


28, 29 мая 2021  **редактирование: 15 июня 2021, 12 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора с участием себя и неизвестной модели


Рецензии