Дистанция с людьми и со смертью

Уже привык, что мой тренер по боксу меня хвалит. И не обольщаюсь.
В советские времена такого не было: дождаться от тренера доброго слова было непросто. И это окрыляло.
Но в коммерческом спорте надо поощрять клиента, вселять в него надежду. А иначе охладеет, сбежит...
Но вчера получил от него неожиданный комплимент. Сказал, что я хорошо держу дистанцию. Это уже что-то новенькое.
Будь я помоложе, не придал бы этому особого значения. А теперь задумался.
Я ведь и в жизни давно уже со всеми держу дистанцию. Никого близко не подпускаю. Разве что только какую-нибудь милую женщину, ну, еще и кота  своего ненасытного изредка на руки беру, прижимаю к себе.
А все остальные – только на дистанции,  минимум 1,5 – 2 метра. Как наш Роспотребнадзор и требует. И в физическом, да и в духовном смысле. Отгородился от всех и вся хотя бы на вытянутую руку.
Отсюда, наверное, и навык.
И подумал: вот бы и со смертью так. Она будет настырно лезть, а я буду ловко отходить,  уклоняться, делать нырки под ее длиннющими руками… Короче, не подпускать заразу.
Выиграть не выиграю, но так просто она до меня не дотянется.


Рецензии