Господь, Ты освети мне душу, Своим Божественным...

                И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни
                в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь
                Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
                - Откр. 22:4,5.
                И знаю о таком человеке(только не знаю - в теле,
                или вне тела: Бог знает), что он был восхищен
                в рай и слышал неизреченные слова, которых
                человеку нельзя пересказать.
                - 2-е Кор. 12:3,4.

            Господь, Ты освети мне душу,
            Своим Божественным огнём,
            Чтоб в благодати раствориться,
            И жить всегда в Тебе - одном!

            Познать на небе сферы Рая,
            Увидеть братство всех святых,
            От счастья плакать и смеяться,
            Не надо мне всех благ земных!

            Лишь суету они приносят,
            А зависть, зло других людей,
            Тем разрушают нашу душу,
            Приносят скорбь и боль костей.

            Ты, мой Господь, услышь молитву         
            И сохрани от злых людей,
            Дай сердце новое при жизни,
            Дух правый сотвори скорей!

            О, мой Господь, услышь молитву,
            Которой я спасу себя,
            И до конца, до самой тризны,
            Восславлю, Господи, Тебя!

                18.05.2021г.   00:55             


Рецензии