Бабуля

Рассказ

Недавно стала свидетелем подвига.
Зима . Городской парк.
На улице небольшой морозец , градуса 2, не больше
Гуляю с собакой в  парке.
Посреди парка находится небольшое по размерам , но довольно глубокое озерце.
По замерзшему озеру, бегают несколько подростков, весело галдя.
Невдалеке от них стоит бабка , с клюшкой- и на чем свет ругает их.
И вдруг лед в одном месте озера треснул .и один паренек лет 10 провалился под лёд.
Остальные ребята мигом разбежались, выбежали на берег озера.
На берегу был только я с собакой и эта бабушка
Я был метрах в 100 от случившегося и бросился к месту происшествия.
Бабка стояла на самом берегу и сразу же ринулась к пацану и  упала на лед всем своим телом
Затем зацепила своей клюшкой пацана и ползком начала выбираться на берег, таща за собой парня.
Пока я, и еще молодая пара , неизвестно откуда то взявшаяся добежали до берега она уже вытащила пострадавшего и материлась над ним, размахивая своей палкой.
Причем  в ее словах порой выскакивали слов отборного мата
Мы схватили пацана, я накинул на него свою теплую, на меху куртку.
Паренек дрожал всем телом, то ли от того что был напуган, то ли от холода, то ли и от того и от другого вместе.
Он был так  напуган, что  и не мог говорить.
Молодой мужчина узнал от подбежавших к нам друзей пострадавшего адрес пацана и  увез его  домой, благо машина мужчины  стояла рядом.
Я внимательно посмотрел на бабушку - на вид ей было лет 80., полная , седая, вся в морщинах,  одета в старомодную шубу - одним словом ничего примечательного.
Она стояла молча и курила папиросу.
Я подошел к ней и сказал "Спасибо, мать"!
Затем поцеловал ее в щеку.
В последствии я многократно гуляла с собакой в том парке, но эту бабулю я больше не видел никогда.


Рецензии