***

А Вы знаете, что, где и когда?
А Вы знаете, что в речке замёрзнет вода?
Я знаю, что Вы много, что знаете
И мне от этого больно, Вы знаете?

Что было иль не было - знаете,
Что тяжко от этого - знаете,
Но я не знаю, что именно - знаете
И мне от этого легче, Вы знаете?

Я не готова отсчитывать дни,
Я не хочу разводные мосты,
И ты можешь проснуться с другой,
С кем будет не рано домой.

Запомни эти дни со мной,
А может, лучше, не надо?
Я знаю, что надо домой,
Но я провожу тебя взглядом.

По ночному небу, парус проплывает
И лето, как сквозь пальцы, убегает
Не выясняй ни чего, не надо,
Слишком поздно для этого стало.

Что за странная свобода
И от заката до восхода
Я не буду говорить,
Что хочу тебя забыть.

Как же много Вас, кто знает,
Что я ночью выйду, погуляю,
Но не все однако знают,
Как у речки окажусь я с утра.


Рецензии