Солнце

               
   Отец всегда верил в меня, считал, что во мне огромный потенциал. Он никогда не делал ставку на моих младших братьев. По его мнению, именно я добьюсь всего чего захочу. Так был уверен, что сможет гордиться своим первенцем...

   Да! Всю жизнь я чувствовал поддержку своего старика.

   Сегодня мне 42. Отец повторяет эти слова в прошедшем времени: "Я верил в тебя", "В тебе был огромный потенциал".

   Я не оправдал его надежд. Обидно, ведь это были и мои надежды.

   Куда делся пацан, который легко шел к любой цели?

   В кого я превратился?

   Это вообще моя жизнь?

   Не верю... Не верю, что все могло так измениться.

   По прежнему светит солнце. Вижу как оно сияет на дне моего стакана. Я опрокидываю его себе внутрь. Светило приятно обжигает своими горячими лучами. Вот, папа, я снова все могу!

- Сынок, закуси...


Рецензии
Леся, С Рождеством!!!
Исчезает уверенность Отца при виде чрезмерной привязанности сына к алкоголю.
Солнце на дне стакана отражается лучами переживаний о душе отпрыска.

Эд Раджкович   07.01.2022 20:59     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и поздравление!
Счастливого Рождества!!!

Леся Великанова   07.01.2022 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.