меня зачали Ромео с Джульеттой...

меня зачали Ромео с Джульеттой
правдивей шекспировского сонета
маме шестнадцать
папа старше на три с половиной лета
и только солдатскую форму снял
им хватит страстей и трагедий хватит
она легкокрыла и в школьном платье
ему светит срок за откровенья в тетради
которую дневниково мял
девчоночий локоть - их чувства дерзки
разбужены ветром по занавескам
разделится жизнь на любви отрезки
ты или никто!  а за этим  я
я родилась на изломе судеб:
что будет с тобою со мною что будет?
рождение мое предрекали люди
соседи молва педагоги друзья
меня предрекли и решили миром
у будущих бабушек спор квартирный
пока женсовет коммунальным пиром
с последних уроков не встретил мать
но в роли отца не желали видеть
юнца гитариста гуляку видимо
кому Шопенгауэр кому Овидий
а папе на сходки гитару брать
анафеме предан судейством строгим
и мог с чистой совестью «сделать ноги»
любя всем на зависть на зависть многим
азарт в конокрадовом естестве
но что-то случается раз в столетье
шекспировской страсти отдались дети
себя самоё воплотив в поэте
который родится почти бестел
чтоб сделаться тут же обузой обоим
со мною что будет что будет со мною
со мною что будет что будет со мною
сердечку ознобом зубов стучать
молчит ли сейчас? нет озноб все тот же
отец не взрослел скоро умер - итожу
до первых дочерних стихов не дожил
и с мамой является по ночам

она не смирилась с его уходом…


Рецензии
Трогательно, Леночка.
Исповедально...
Обнимаю,

Дина Иванова 2   29.05.2021 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Диночка!
считайте , что Вам рассказала,
при свечах)
все в истории так и было)
обнимаю

Елена Талленика   31.05.2021 14:50   Заявить о нарушении