Невероятные цветы

... узнать, что это дикие тюльпаны помогли тычинки. заглянула в инет и нашла ответ. как же я их люблю! они растут у нас уже в трёх местах. но по одной дороге. пыльца. кто-то их опыляет и разносит пыльцу. может пчёлки, а может шмелики, мне нравятся оба этих варианта. да, этой весной они поселились на время у меня на кухне на удобном подоконнике Окна. хм... Окно это небожитель. да, да, оно впускает небо на кухню. какой удивительный год, какие удивительные подарки я получаю. и знаю. ждёт ещё очень много всякого необыкновенного! невероятного!


Рецензии
У тюльпанов- нет изъянов.
Дикость их мне так по нраву!
Ярко! Радостно! Красиво!
Ухожу от Вас счастливым! :)))

Шопен Бессердечности   30.05.2021 20:37     Заявить о нарушении
улыбнули вы меня, трулялю и труляля))
ой, опять белиберда))

Еления Светлова   31.05.2021 13:04   Заявить о нарушении