Самовлюблённая...

Моя сестра Юлия Доронкина написала стихотворение,
а я отредактировала и опубликовала,
по её просьбе.

Я Юля,люблю любимую себя,
люблю поесть,люблю попить,
люблю я денежки копить.
Люблю зиму в начале мая,
и лето осенью люблю,
люблю цветы я незабудки,
и розы красные люблю,
Люблю когда идут дожди,
когда ливни и гроза,
но не кусает мошкара.
Сейчас давно я уж вдова,
но мужа любовью прошлою люблю,
и дети в возраст уж вошли,
я их люблю всё той любовью,
когда были они малыши.
И вновь люблю я лес и поле,
И лучшей доли не хочу.
Но возраст?....меня он "достаёт"
и жить спокойно не даёт

Картинка из интернета


Рецензии
Добрый вечер, Людмила Николаевна!
Поздравьте, пожалуйста, Юленьку Доронкину за столь
интересный стих о её жизни! Мне он понравился, ибо написан от Души
и обо всём! А Вам спасибо за выведение стиха "в люди". Здоровья Вам
за это и поэтического вдохновения! С уважением к Вам обеим, Виктор.
Зайдите, пожалуйста, в "личку".

Виктор Сургаев   01.08.2021 04:18     Заявить о нарушении
Я люблю беляши в духовке подогретые. Очень люблю. И квас тоже люблю. Много чего люблю.

Руслан Царгасов 15   13.09.2021 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.