Этот замечательный мир. Глава 5. Третьи лица

Соавтор Румата Талентосо Де Доадор http://proza.ru/avtor/rrommma

 начало http://proza.ru/2021/05/20/552

(Адвокат)
- Да я тебе говорю, дело верное! Все ж документы у меня! У него рак на последней стадии и из родных у него только сестра двоюродная! Ты только помоги ему немножко. А там… Кто может спросить у покойника, от чего он завещание переписал? Хатка близко к центру, между прочим…

***
(Летиция)
Парк был великолепен. Аромат сирени неспешно плыл по аллеям, на клумбах пышно цвели тюльпаны разных расцветок. Солнце грело ласково, а лёгкий ветерок играл с букашками, иногда меняя их траекторию полёта.
Алексей купил мне клубничное мороженое и мы присели на скамейку.
Ммм... Восхитительно. Мне всё больше нравились ощущения в человеческом теле. Такое разнообразие. Изучать и изучать.
Пока я ела мороженое, Алексей рассказывал смешные истории из своей студенческой юности. Я звонко смеялась, а он в эти моменты замолкал и не сводил с меня глаз. Я не выдержала и спросила:
- Почему ты так на меня смотришь?
- Мне нравится твой смех, - ответил мужчина.
Я задумалась. Внутри замелькала всполохи эмоций, но разобраться я в них не могла. Значит, пока и не надо.
Я доела мороженое, мы ещё немного побродили по парку, и направились в торговый центр. Внутри я растерялась, но Алексей явно знал, куда идти.
Второй этаж ТЦ был целиком посвящён одежде и обуви. У меня разбежались глаза.
Будучи ангелом, я носила только рабочую тунику. Для времени отдыха и встреч с подругами имелась пара туник, украшенных вышивкой.
А здесь было такое разнообразие цветов, форм и видов одежды...
Так, стоп! У меня миссия. И в ней найдётся место только практичной одежде.
- Алексей, - обратился я к мужчине, - мне необходима одежда, которая будет устойчива к перепадам температур, влажности, износостойкая и спокойного цвета. Мы же не знаем, куда отправимся для выполнения нашей задачи.
Он кивнул и повёл меня налево вдоль торговой галереи. В туристическом магазине с помощью продавцов мы выбрали мне куртку, брюки, ремень, рубашку, носки и ботинки. Алексей расплатился, и мы вышли.
- Домой? - я была уверена, что дело сделано.
- Нет. Этой одежды мало. Надо взять что-то для повседневной носки. Ты предпочитаешь юбки или брюки?
- Платья, - ответила я, и направилась к весьма привлекательной витрине.

Зайдя в дом, Алексей сказал, что закажет доставку, и отправился в душ. Я вместе с пакетами прошла в комнату и начала разбирать покупки.
Две пары обуви. Открытые босоножки на маленьком каблуке розового цвета и закрытые туфельки синего.
Три платья. Пёстрое, красное в чёрный горошек и бирюзовое (на него моё внимание обратил Алексей).
Бежевая шляпка и солнечные очки с розовыми стёклами.
Нижнее бельё. Мне хотелось сугубо комфортного, но продавщица уговорила меня на красивое и... комфортное.
Сумочка. Алексей убедил меня, что она необходима. Хотя я видела множество женщин без сумочек, предпочла поверить ему.
И множество мелочей: расчёска, карманное зеркальце, зубная щётка, резинки для волос, блеск для губ и прочее-прочее-прочее.
«Покупки это хорошо, но утомительно», - подумала я, прилегла на диван и закрыла глаза.

***
(Алексей)
Летиция уснула, а я решил поискать в интернете информацию о таинственном затерянном Храме. Запустив компьютер, я задумался над поисковой строкой. Как же его искать? Сведений крайне мало. Надо будет расспросить Летицию.
«Ищи сумеречных стражей», прошелестело в голове.
Ага. Подсказка от демона. Ну что ж, посмотрим. Ввёл в поисковую строку «сумеречные стражи». Поисковик выдал ссылки на сериал «Сумеречные охотники» и на множество фэнтезийных произведений различных авторов.
«Ищи чудинов… они ушли в сумеречный мир… ищи Ворона… ищи Ратибора…», шелестело в голове.
Хорошо. Поищем. Итак. Что выдаёт нам поисковик? Чудь белоглазая, чудь заволоцкая… Множество противоречивой информации. Чудское озеро. Вороний камень! У этого камня по легенде ушли под лёд псы-рыцари. Правда, по легенде же, этот камень ушёл под воду… Продолжим поиски. Есть остров Вороний в озере Тёплое, соединяющем Псковское озеро и Чудское. Поселений никаких на нём не обозначено.
«Это то, что мы ищем…», сообщил демон.
В это время проснулась Летиция.

***
(Летиция)
Первое, что я услышала от Лёши, когда проснулась, было «Мы нашли место, где может находится храм». Второе – «Идём на кухню, сейчас прибудет доставка».
В подтверждение его слов, в дверь позвонили. Мужчина вышел в коридор. Я приподнялась с дивана и вдруг на меня накатило воспоминание – что мне снилось. Тьма и неизвестный источник света, который освещал деревянную статую. Где это, что это – не понимаю.
- Летиция, ты идёшь? - позвал меня Алексей. Я встала и пошла на его зов.
И снова пир ощущений и вкусов. Пища различалась не только по цвету, вкусу и запаху, но и по структуре. Так необычно.
Блинчики с творогом, политые сметаной. Фруктовый салат. Лимонад (его пузырьки так приятно щекочут во рту).
- Я наелась, спасибо. Так что ты говорил про храм? И почему «мы»?
- Мы – потому что в поиске мне помогал Безликий. А наше место назначения – остров Вороний в озере Тёплое, - ответил Алексей.
Я прислушалась к себе. Он прав. Наш путь действительно лежал на этот остров.
- Когда мы туда отправимся? - спросила я.
- Думаю, завтра днём. Сегодня отдых и сборы.
Чёрная молния ударила в землю перед моим мысленным взором.
- Завтра нельзя! - почти выкрикнула я.
- Почему? - Алексей смотрел на меня, встревоженный такой реакцией.
- Я не знаю. Опасность. Завтра нельзя, - повторила я.
- Хорошо, значит, в другой день. Ты в порядке? - тревога не покидала глаз мужчины.
- Да, - ответила я. - Вот только… небольшая слабость. Я ещё не привыкла к человеческому телу и его реакциям.
- Ты пока отдохни, можешь почитать, либо посмотреть что-то в Инете. А я займусь подготовкой того, что нам точно понадобится в поездке.
Я кивнула, и тут мой взгляд упал на часы на микроволновке.
- Сейчас уже время Безликого.
- Ну, тогда подготовкой займётся он, - пожал плечами Алексей и вышел из кухни.

***
(Безликий)
Зазвонил телефон.
- Аллё!
- Алексей Владимирович? – спросил мужской голос.
- Да, - ответил я, помедлив,- что вам нужно?
- Алексей Владимирович, это ваш адвокат беспокоит. Нужно обсудить некоторые детали составленного вами завещания. Вы не могли бы подойти ко мне в офис?
- У меня нет ни времени, ни желания, - ответил я.
- В таком случае, я могу подъехать к вам. Это не займёт много времени. Это в ваших интересах!
- Хорошо, - согласился я, почувствовав, что от него так быстро отделаться не удастся.
- Благодарю вас! Я буду у вас через пятнадцать минут!
«Эй, смертный! Что происходит?»
«Я составил завещание перед тем, как… попытался уйти. Это мой адвокат».
«И что ему нужно?»
«Не знаю. Вроде бы все формальности с ним мы утрясли».
«Ладно. Посмотрим, что он хочет».
Через пятнадцать минут телефон снова зазвонил.
- Да.
- Алексей Владимирович, я подъехал! Спуститесь вниз. Пожалуйста. Это чистая формальность!
- Хорошо, - я нажал «отбой».
Выглянув в окно, я увидел у подъезда иномарку неопределённого цвета. А возле неё невысокого полного человека в тёмном костюме с галстуком и папкой под мышкой. Человек приветливо помахал мне рукой.
- Пойду прогуляюсь! - сказал я, заглянув в комнату к ангельше, и вышел из квартиры.
Когда я спустился, человек в костюме широко улыбнулся и протянул мне руку.
- Здравствуйте, Алексей Владимирович! Тут всего то нужно пару подписей поставить! Вот, смотрите.
Он протянул мне открытую папку. Когда я склонился над бумагами, сзади меня ударили электрошокером. Последнее, что отметило моё гаснущее сознание, это злорадное лицо одного из давешних нападавших, когда он грузил моё непослушное тело в багажник иномарки.

***
(Летиция)
С демоном я бы пока предпочла не пересекаться. Мало ли что ему в голову стукнет. Чего только его предложение о совместном пребывании в одном теле стоило. А то я не знаю, что там бы он оказался сильнее, чем я. Сразу пиши пропало.
Прогуляюсь и прогуляюсь. Пусть идёт. Главное, чтобы не пришлось его по барам либо притонам искать. Ох, чувствую, доставит нам ещё этот временный союзник хлопот.

Прошёл час, за ним второй. Стемнело. Меня вдруг охватила тревога. Для прогулки что-то долговато.
Я вспомнила, что перед уходом мужчины он вроде бы с кем-то говорил по телефону. Но у Безликого здесь никого нет. Тогда кто ему (скорее, Алексею) звонил и куда он ушёл?.. И почему не сказал мне, что к чему? Хотя да, о чём это я. Демон доверяет мне не больше, чем я ему. То есть не доверяет в принципе.
Так, ладно, без паники. Подожду. Даже если он во что-то вляпался, есть шанс, что выкрутится. В любом случае, я всегда могу позвать на помощь Антония. Правда, тогда он снимет меня с этой миссии. Лучше подожду.
Выпив чашку чая и посмотрев интересное видео про жуков-оленей, я решила лечь спать прямо на диване.
Последней моей мыслью перед тем, как я провалилась в сон, было: «А если этот мерзавец просто загулял, то я ему такое устрою!..»
Что именно скрывалось под «такое», осталось тайной.
Я спала.


15:36
28.05.2021

коллаж - иллюстрации соавтора

 продолжение http://proza.ru/2021/06/01/872


Рецензии
И мне) Порадуемся вместе)

Ксана Поликарпова   29.05.2021 18:03   Заявить о нарушении