Мир соткан

Мир соткан из непостоянства.
Иллюзии событий не создают своего ряда на ткани времени.
При великом удалении эта ткань не помнит никого.

Конечно... ткань соткана из иллюзий пространства, она как мир, окутывает тело немыслимых богов, которых давно не существует...

И... не существовало.

Это не важно.
Не важно даже, кто ты такой.

Настоящие Боги никогда не узнавали имен и судеб.
Они не видели эту ткань событий.

Как и весь мир не видел ткань событий Богов.

Никто из придуманных Богов не был способен видеть издалека.

Кроме одного Бога. Шивы.

Но, даже это ничего не значит.


Ничего не значит даже квантовая физика.
И Космическая программа.

То, что может быть растянуто на миллиарды лет, умрет в тысячелетия.

Разве это время для Богов?


А Боги проживут не дольше, чем память последнего...

Такова вера.


Все что жило с человеком, умрет с человеком.



А ткань времени расправится... И как будто не было ничего.

У Вселенной столько еще вариантов перед смертью...




Специально для моей любимой богини... Bast (b;stt)


Рецензии
Принято. )

Так всем клиентам пишу, если согласна. Даже не здороваюсь.

Но ты не мой клиент. Потому и спрошу. Почему Шива? Что такого в нем?

Валь Бастет   29.05.2021 23:34     Заявить о нарушении
Ну... еще один Бог, Бастет... Тебе ли не знать.
Вот у тебя какие заслуги и возможности?
А он Миры уничтожает... И не только. Целые Вселенные.
Но очень милый. Кажется, он однажды с Арджуной разговаривал...
Больше, думаю, ничего.
Для всех есть свое приближение.

Виктор Немо   16.06.2021 05:37   Заявить о нарушении
Я не только не твой клиент, я вообще ничей. От клиента до пациента...
Можешь не здороваться. Сделаем вид, что ты не уходила вовсе.

Виктор Немо   16.06.2021 05:51   Заявить о нарушении
Смешно спросил про заслуги ) я знаю, что выполняю. И не спорю.

Ты просто про Шакти ни слова не сказал в тексте. Потому и уточнила.

Валь Бастет   16.06.2021 21:56   Заявить о нарушении
Ну да... кротко было сказано.. Я часто монстр... единоличник. Я забыл.

Виктор Немо   10.07.2021 01:09   Заявить о нарушении
Слушай, Бас... Вот ты - умница. У меня нет других вариантов. Но все же - ты даешь мне тонкий повод задуматься, о дуализме и просто о чем-то. Шакти и Шива части одного общего. И да... я обожаю хаос, но я не хаос.

Виктор Немо   10.07.2021 01:15   Заявить о нарушении
Я писал о боге... Боги неделимы (2 класс, 1 четверть)

Виктор Немо   10.07.2021 01:17   Заявить о нарушении