Сновидения мая

- "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут". (Деяние 2.17)

- «Когда же придет Дух истины, то наставит вас на всякую истину, и будущее возвестит вам». (Евангелие от Иоанна 16.13.)

Предисловие: В этом листке и последующих листках месяцев будут печататься только откровения (сновидения) о восхищении, без всяких картинок о войне и природном апокалипсисе.

- Сновидения сестры, сон начала мая 2021 года: Она летает в небе и увидела яркий источник неба (вспышка солнца). Она подлетела к свету и услышала сильный мужской голос, который сказал – «Я завершаю наш проект». Она проснулась и была целый день под сильным впечатлением и «случайно» зашла на канал «Натальи», где люди делятся своими сновидениями. Она начала анализировать свои прошлые сновидения, которые приблизительно начались с сентября 2020 года (время, в которое появился канал о восхищении). Сновидений было много и все они были о свадьбе, беременности и рождении девочки. По ощущениям сестры, «девочка» означала, рождение самой себя, внешнее изменение и что вскоре должно произойти некое чудо. Один из последних снов, она на свадьбе неизвестного человека. С собой принесла букет цветов, она мнет его руками (образ сомнения) и находит коробку с брачными венцами. Она ищет невесту, чтобы отдать эту коробку, но не находит ее и забирает себе эту коробку.

- Сновидения поражают своей простотой и отсутствием апокалипсических картинок. Любопытно и то, что она с детства верит в Иисуса Христа, который не раз являлся ей в сновидениях. В церкви никакой не состоит, ведет обычную семейную жизнь и не знает никаких концепций (учений и противоречий) разного рода церквей. Особенно интересен момент в сновидении, где она не находит невесту. Отсутствие невесты может означать, что многие «невесты», ожидающие Христа на брачный пир, сменили свое свадебное одеяние на служебные, рабочие и военные одежды. И конечно, «яркий источник в небе», связан с глобальным (мгновенным) изменением в солнце и Его явлении в свете. 

- Спасибо сестричка! Меня очень ободряют сновидения верующих, где присутствует появление света (солнце, вспышка), полет и восхищение. И конечно, когда в них присутствует свадьба (брачный пир) и беременность... Ты очень правильно понимаешь свои сны и что "Библейский проект завершается". Твои сны уже становятся ценными, что ты верующая с детства и часто видела Иисуса в сновидениях. Обязательно делись своими откровениями! Гряди Господи! Аминь!

- Марина с города «К» не видит снов, но следит за каналом невесты и ожидает восхищения невесты (церкви). Описывает события в своей жизни от 26 мая 2021 года. В ожидании скорого восхищения она принимает решение подготовить вместо себя сотрудника на работе, так как понимает, что в ее отсутствие будут сложности на фирме. Естественно, на работе не знают о ее планах на восхищение. Она не знает с чего начать и как, но появляется сотрудница, которая помогает ей в этом. Начальник тоже заинтересован в этом проекте (замещения на случай болезни сотрудника, командировки и прочее), предлагает ей помощь и отпуск с начала и по 15 июня. Любопытно, что по пророчеству одного канала, восхищение должно состояться в этих числах.

- Снится брату, что он в родительском доме (на родине). Занимается чем то на улице, поднимает взгляд и видит, что что-то происходит с солнцем… Небо стало фиолетовым и в нем много цветных шариков (людей в восхищении). Он бежит по улице и кричит что Иисус идет, началось восхищение и люди должны покаяться. Одна женщина падает на колени и молится. Он вбегает домой, говорит домашним, он выходят на встречу с Иисусом. Он просыпается, через некоторое время опять засыпает и опять тот-же сон: фиолетовое небо, изменение в солнце, появляются звездолеты, он бежит и кричит – Иисус идет. Встречаются две женщины – одна старая знакомая, другая беременная, молятся и каются. Он просыпается и вспоминает недавний сон, где он неудачно сдает экзамен (не знает ответа) и тут же понимает, что ответ на экзаменационный вопрос заключается в вере: Не знание и наука становятся залогом восхищения, а простая вера в осуществление ожидаемого Христа.

- В этом сновидении удивительно то, что нечто происходит в солнце и фиолетовом небе (фиолетовый цвет последний и высший в радуге). Сновидение он видит дважды, как образ Слова, где говорится, «что при двух свидетельствах» Слово становится пророческим. После первого свидетельства в сновидении – кается одна женщина (церковь), а после второго – две, старая знакомая (давно в вере) и новая знакомая (невеста) беременная надеждой на восхищение. Цветные шарики, восхищение людей от разнообразных учениях, но сохранивших одну веру в ожидании Христа. Экзамен вполне понятен. 

- Сон сестры от 16.05.21: Смотрю в окно, вижу лодку и голос с неба призывает всех быстро-быстро входить в нее. Перед глазами произошла вспышка света и я проснулась.

- Сегодня приснился сон, ну думаю надо зайти глянуть, что за тема. О! Тема то что надо. Дослушала до конца. Было время, когда я сильно хотела знать - почему в этом мире такой многомерный бардак, мучения и тд. Приснился сон, где показали нашу галактику, есть центр от которого идёт белый свет и есть существа, которые тянут этот свет от центра к периферии, показали расположение земли, мы находимся далеко от центра, далее сказали, что мы можем рассчитывать только на фиолетовый и синий спектр света. Когда я задала вопрос «вы же занимаетесь протягиванием света, почему бы его не протянуть к нам?» После этого вопроса я проснулась. В этом году выяснилось, что эта проблема связана как-то со временем. Иисус, воплотившись у нас на земле, как бы прорубил окно (канал) к нам, Он один из тех, которые занимаются распространением этого белого света. И пока придёт время, когда планета войдёт в определенную точку пространства, где будет возможно получать этот свет, люди настолько будут искажены через матрицу, что будет уже поздно. Вот Иисус (может его не так звали, а может это была другая личность, но кто-то точно это сделал), как бы опередил время, для того чтобы у существ был «выбор».

- Хочу рассказать свой сон, снилось мне где то в конце сентябре, я проснулась во сне и спросонок посмотрела в окно, вижу фиолетовое небо, очень красивое, а на небе стояла минора и на этой миноре кто то стоял, я видела силуэт человека, но в душе в подсознание я знала, что,это Господь, когда я проснулась, мне на душе так тепло было, перед сном я просила Господа, чтоб мне хоть что то приснилось, чтоб я продолжала верить, до этого мне ни одного сна не снилось.

- Думаю, в день восхищения у нас у всех сработает предчувствие лучшего дня. И мы внутренне будем петь что-то вроде "О-о-о, какой чудесный день!" Так мы будем себя чувствовать, я так думаю. Дай Бог, чтобы нас и наши семьи Бог восхитил.

- Здравствуйте дорогие, я хотела поделиться с вами своими наблюдениями, я тоже одна из немногих людей которые ждут нашего Господа, хочу сказать, что Бог мне не показывает сны, но он общается со мной через небесные светила, если можно так выразиться.... короче в последние пару недель наблюдаю интересные движения на ночном небе... появляются звёзды которые начинают пульсировать на фоне обычных звёзд также видела как бы красные звезды также присутствует луна, также сегодня ночью видела очень и очень большую звезду она была очень яркой и большой и вся это красота одновременно....может это имеет отношение к делу, но эту картину я наблюдаю из Израиля если это имеет значение.... наверное да, даже "не вериться", что этот момент так близок к своему воплощению....Слава Богу за всё.... думаю небеса уже кричат АПОКАЛИПСИС.... только мало, кто понимает в какие времена мы живём....;;;;

- А мне в прошлом году был сон 27 июня, что я и ещё какие то люди сидели ждали и пришёл Господь, я подошла к Нему и Он мне одел на правую руку очень красивое обручальное кольцо, оно было широкое на полпальца моего и выглядело очень богато, по цвету жёлто белое и на нём выгравирована была дата число месяц и год, но мне показано было только число 27, а там где был месяц и год, я видела там была написана дата, но когда я посмотрела, было закрыто туманом. Я до сих пор не знаю. что это была за дата. После этого сна в прошлом году, у меня целый день был сильный трепет. Сон то мне приснился тоже 27 числа. /Выгравированная дата означает, что дата назначена. Она будет открыта в простоте слова брата и сестры и не многие ее воспримут/

- Я бы хотела поделиться своим сном, который был 16 мая. Мы с родственниками собрались в какой-то город на прогулку, замечу что этот город был ограждён стенами. Родственники сказали мне и моей маме, чтобы мы привезли им в этот город две булочки (Berliner) и как можно больше воды. И сказали чтобы мы поторопились, так как город в 7 часов будет закрыт и у нас мало времени. Я посмотрела на часы и сказала, что до 7 часов остаётся 1 час с половиной. В булочном магазине мы купили 2 булочки, цена которых 0,35 центов. Купили воды и направились к машине. Когда проснулась, то долго не думала о чём сон. Предполагаю что 2 булочки это 2 маслины. Они стоили 0,35 - это их время служения 3,5 года. Город будет закрыт в 7 часов - это июль месяц. Сегодня 16 мая и до июля как раз 1,5 месяца, это то время о котором я говорила маме во сне. Они нуждались в воде;, вероятно это духовная жажда. Или дождя не будет 3,5 года.;

- 0.35!? А может это уменьшенное число с двумя знаками - 3.5 месяца или даже 35 дней?

- На 14-16 июня по Божьему календарю отмечается Пятидесятница по-христиански или Шавуот на еврейском. На третий день согласно доводам Максима Шевченко может произойти Восхищение Церкви. /В Енохе сказано что за грехи человечества Бог спутал расчёты чтоб мы не смогли узнать время) по Еноху в году 364 дня./ Иудеи не учли високосный год и не добавили 29 дней к своему календарю, из-за чего все праздники праздновались на месяц раньше: Пасха не 26 апреля, а 27 марта, потому у них Шавуот выпал на середину мая, а не июня; истинный Шавуот в этом году с учётом високосного месяца будет только 14-16 июня. На канале Мудрая дева всё описано подробно.

- Но вы сказали что не хожу в церковь. У меня подружка ездит в другой город в церковь баптиста с 2011 года и сказала мне: у нас говорят что пришествие будет осенью жатва. Значит пастора об этом не знают и про Израиль не говорят и подруга сказала мне: пастор сказал: не надо слушать кого-то через интернет про сны и тд.

- И мне внук (ему 11 лет) сказал, что ему Иисус сказал: В июле 23го будет Восхищение! Конечно, я сначала опешила, но после подумала, а кто знает)))?;;;;

- Для размышлений, есть такой день в Библии в котором говорится о Вознесении, Восхищении это 40 день после Песаха! Когда Господь был Вознесен в облаке, а за Церковь также говорится, что она будет восхищена на облаке на встречу к Иисусу!

- Сновидение от 29.05.2021 год, сон: Сижу в лайнере самолета возле окна (при полетах люблю смотреть в окно, наблюдать за облаками, небом и солнцем), в надежде, когда произойдет вспышка, буду ближе к свету Его. Пока идет посадка, запускаются двигатели лайнера, я засыпаю. На этом уровне сновидения вижу серию других: погода мрачная, дождь с грязью, большие лужи. Я пробегаю по плешинам засохшей грязи, зову других, чтобы прошли здесь же. Многие пытаются пробиться на технике, большие машины с разгона застревают, переворачиваются и тонут в грязи… Я где-то в шахте под землей, работаю в бригаде (новичок). Работа полностью закончилась, впереди выходной день и некая свобода от труда, поднимаемся по металлическим стропилам. Мне, как новичку, дали ключ от бытовки, чтобы пришел завтра утром пораньше и открыл ее для работы еще некоторых специалистов. Я пытаюсь спрятать ключ в щелях стропил, чтобы не приходить завтра, кому надо найдет в этом укромном месте (думал я). Некто замечает, что этого не надо делать и обращает внимание, что многие из поднимающихся (других бригад), наблюдают за мной, возьмут ключ, зайдут в нашу бытовку, откроют и что то ценное там заберут. Я не понимал, что там может быть ценного – старая роба и инструменты… Наверху группа женщин (работниц шахты) пригласили на ужин (вечеринку), кого то из них кто-то сосватал из мужчин, что было редким для них. Я не мог отказаться, выпил немного вина, потянуло в сон, женщины предлагали остаться переночевать в бытовых помещениях, чтобы не проспать с ключом, но отказался, хотел выспаться дома. Дома перед сном забеспокоился, вспомнил наставление бригадира, что очень важно не проспать, так как это последний день старого тысячелетия. На вечеринке была мысль отдать ключ женщинам, но по каким-то причинам этого не сделал или сделал (не помню). Будильника нет, а надо встать в семь утра. Уснул, во сне вижу, как лечу в лайнере и смотрю в иллюминатор. Вдруг вспышка света, просыпаюсь, не пойму где и в каком сновидении? Разобравшись, что наяву, посмотрел на часы, было ровно семь часов утра.


Рецензии