Крокодил не нужен!

Чем отличается нынешняя власть от власти Советского прошлого?
Наличием журнала "Крокодил", друзья!
Как вы думаете, можно ли сейчас в некоемом массовом журнале нарисовать карикатуры на членов партии Единая Россия, или на представителей думских фракций, или, ни боже мой, на самых - самых - самых?
Можно ли написать сатирический памфлет на чиновника или анекдот про большого начальника?
Можно, но куда?
Туда, где не прочитают - в интернет.
Почему не прочитают?
Так ТИК-ТОК же!
Во все времена показателем здоровья общества являлась способность шутить.
Как известно, при тяжелых болезнях, особенно психических, первым утрачивается юмор.
Вторым исчезает милосердие.
Потом разум.
Немилосердные, безумные и серьезные лица не разумеют голодного, особенно, если он за неимением интернета и Крокодила выйдет на улицу с плакатом, на котором не будет ничего написано.
Еще какие-то лица, одетые в маски или шлемы, предпримут меры, что бы плакат исчез,  вместе с плакатоносцем, вместе с местом для текста.
В какой-то степени оно и понятно, а вдруг у так называемого немирного пикетчика найдется в качестве орудия фломастер, которым он напишет, или нарисует нечто.
Нечто не может быть полезным для власти, так зачем оно нужно?
Говорят, власть отделена от народа при том обстоятельстве, что народ является ее источником. Думаю, что насчет источника в основном Законе сказано верно. Но  кроме точки разделения есть еще одно общее свойство - власть и народ едины в своем состоянии тревожности и уныния.
Одни грустно смотрят в окно, поедая яйцо с тремя корочками хлеба, другие вздыхают за миской черной икры с бокалом Шато-Марго...
За пределами трапезы радостей и повода посмеяться действительно мало.
Крокодил ушел на дно. Вернется ли он? Услышим ли мы песню о волшебнике, или о том, что нам счастье досталось не с Миру по нитке? Споем ли о чем-то таинственно веселом, или даже фантастично весело?
Споем веселей!

Споемте, друзья,
Ведь завтра в поход
Уйдем в предрассветный туман.
Споем веселей,
Пусть нам подпоет
Седой боевой капитан.


Рецензии